присутствии его мамы. «А сейчас, в воде, можно делать с ним, что хочешь» — ухмыльнулась я.
— Ну что? — обратилась я к мальчишке, вспомнив, что собралась учить его плавать, — Давай начнем с самого простого — плаванья по-собачьи. Можешь просто подрыгать ручками и ножками?
Мальчишка и не думал выполнять мою просьбу. «Обиделся, что я трогаю его мальчишечье хозяйство? — подумала я, — Не хочет плавать, не надо. Меня такой вариант тоже прекрасно устраивает». Я принялась играться пальцами с Колиными яичками, внимательно наблюдая за реакцией мальчишки. Разумеется шестилетнему пацанёнку мои манипуляции не очень понравились — он обиженно скривил лицо и начал брыкаться. «И как я раньше об этом не подумала? — хитро улыбнулась я, вспомнив, как смешно барахтался маленький Серёжа, когда Лена мазала его между ножек детским маслицем, — Интересно, а этот в шесть лет тоже боится щекотки?» Я легонько пощекотала Коле мошонку, едва касаясь гладкой детской кожи кончиками пальцев. Реакция мальчишки была абсолютно предсказуемой — он задрожал и отчаянно задрыгал ногами.
— Молодец, — засмеялась я, — Понял, чего от тебя хотят.
«Вот и нашли способ заставить его двигаться, — довольно улыбнулась, продолжая щекотать Колю между ног, — Кстати, Ленка была права. Видать у всех мальчишек самое щекотное место — за яичками».
— Учишь братика плавать? — неожиданно послышался у меня за спиной незнакомый девичий голос.
— Какой он мне братик, — усмехнулась я, оглянувшись на подошедшую девчонку лет 14ти, — Так, сын одной... — я замялась, — Знакомой.
— Ой, а он что, голышом? — удивилась незнакомая девочка, — Такой большой?
— Эт долгая история, — улыбнулась я, уклонившись от ответа.
— А как покраснел! — тихонько захихикала девчонка, — Это он меня так стесняется?
— Коля всех стесняется, — усмехнулась я.
— Значит тебя Колей зовут, — приветливо обратилась к мальчишке девочка, — А меня Наташей.
— Покажешь Наташе, как ты умеешь плавать? — ласково попросила я Колю, сопроводив свою просьбу щекотанием его яичек, — Вот так, молодец. Как у Коленьки хорошо получается дрыгать ножками. Только ручками тоже надо работать.
— Так старается, — улыбнулася Наташа.
«Конечно старается, — ухмыльнулась я про себя, продолжая легонько щекотать Коле мошонку, — Именно для тебя. Если б ты только знала, каким способом я заставила мальчишку дрыгать ногами».
— По-собачьи поплавали, — усмехнулась я, — Теперь давай по-лягушачьи. Знаешь, как лягушата плавают? Не знаешь?
— Давай я покажу, — улыбнулась Наташа, — У меня ж обе руки свободны.
Наташа принялась подробно объяснять Коле плаванье по-лягушачьи.
— Ну что, плыви, — приказала я мальчишке и он к моему удивлению сразу же начал делать нужные движения руками и ногами.
«Боится, что снова начну щекотать между ножек, — довольно улыбнулась я, — Маму он так не слушался. Ее нотации не такие эффектные, как мои методы дрессировки маленьких мальчиков».
— Какой молодец, — похвалила я Колю, — Ну что, Наташа? Как тебе наш маленький лягушонок!
«Шестилетних, как он, ласковое сюсюканье только раздражает, — догадалась я, заметив, как недовольно скривился Коля, — Все равно буду с ним так разговаривать. Прикольно наблюдать, как он куксится»
— Та-ак, — протянула я, — На животике поплавали. Теперь давай на спинке.
Я осторожно перевернула мальчишку на спину. Одной рукой я придерживала ему плечи, а другой — разумеется попу. Как я и ожидала, стоящая рядом Наташа тут же уставилась Коле между ног. Шестилетний мальчишка бросил на нее смущенный взгляд и быстро прикрыл ладошками пах.
— Не надо прикрываться, — ласково попросила я Колю,