— Теперь Алекс дослушайте, что я говорил. Кроме всего перечисленного, нам известно, что некая Сирена получает от вас больше заботы, чем можно было бы отдать вещи. Мы обеспокоены таким отношением к земной женщине, поэтому она проведёт две недели на живом море, чтоб жизнь мёдом не казалась, так сказать.
Эл хотел в очередной раз победоносно взглянуть на Лекса, но с ужасом отпрянул, прочитав в обычно добрых алых глазах такое отвращение, что ему стало страшно за свою жизнь.
— Нет. — Коротко ответил Лони.
— Вы смеете перечить воле совета?
— Нет. — Лекс скрестил руки на груди. — Но на эту волю уже у совета нет никаких оснований. Сирена моя собственность. Она женщина с шикарной внешностью, и я не позволю портить мою вещь! — Алекс упрямо тряхнул головой.
Эл прижался к стене. Он понял, что перегнул палку. Одно дело сбежать от Алекса, но другое подставить Сирену. Блек посмотрел на Гирнола и Лекса. Они громко спорили. Он понял, что пора вмешаться.
— Простите, Гирноллорд. — Эл медленно подошёл к лорду, боясь оказаться в опасной близости от горячей руки Алекса. — Но, мы действительно не можем ничего сделать с Сиреной. Не смотря на легкомысленное поведение Алекса, эта женщина, послушная и скромная, готовая выполнить любую его волю. Если просочится слух, что мы наказали послушную женщину, то землянок охватит волной страха. Мы потеряем ту власть над ними, которую имеем. Слушаться никто не станет без хорошей встряски, а встряска обычно заканчивается увечьем.
Гирноллорд вздохнул:
— Не думаю, эль, что вы правы, хотя рисковать мне определённо не хочется. Полагаю, Алекс на этом мы закончим наш спор. Вы можете идти.
Лекс вместо ответа лишь скривился, давая понять, что он думает о лорде вместе с его советом.
Как только Гирноллорд ушёл, Эл пулей вылетел из комнаты не желая оставаться с Алексом наедине. Лекс, же грязно выругавшись, пнул кресло и вышел на улицу, думая как же ему теперь остановить Эла. О том, чтобы случайно встретиться с ним на улице не могло быть и речи, об этом сразу же узнают в совете. Похоже, мальчишка собственноручно выкопал себе могилу и улёгся в неё.
Для Алекса предательство Эла было неожиданностью, хотя он понимал, что эль считает предателем его самого. Но Сирена? Зачем парень впутал свою сестру? Если бы Сирена пострадала, он бы Элу лично голову открутил.
Лекс не мог придумать ничего лучше, чем вернуться домой.
***
Эл очень боялся, что Лекс его если не убьёт, то покалечит, поэтому не постеснялся поднять среди ночи Миккея, и попросить встретить его у здания правительства. Мик хоть и выразил своё мнение по поводу ночных звонков, но пообещал приехать. Он очень удивился, когда пришёл на встречу и увидел, что Эл перепуган до полусмерти.
— Ты выглядишь, будто ... за тобой призраки гонятся. — Пошутил Миккей.
— Пошли отсюда поскорее, сейчас всё расскажу. — Эл уволок своего лучшего друга подальше от зданий.
Миккей, выслушав рассказ Эла, нахмурился.
— Значит Пума... — Сказал он отстранённо. — Ты в этом уверен?
— У меня нет причин не доверять Лексу. — Пожал плечами Блек.
— Если бы у тебя не было б причинным ему не доверять, ты бы не сбежал из-под его опеки. — Хмыкнул Миккей.
— Он трус. Он хотел испортить мне жизнь из-за своей трусости.
— Тогда почему ты уверен, что Пуму он не приплёл, чтобы тебя запугать?
— Не думаю... — Медленно произнёс Эл. — Такое наврать на него не похоже. Да и ты сам рассказывал про серого гостя.
— Пума? Наш гость? Если это на самом деле Пума, то я разочарован.
— Да неужели? А не у тебя ли коленки тряслись, когда ты рассказывал про напавшего на вас хищника с закрытым лицом?
— О, да. — Мик кивнул. — Он был великолепен. Но Пума... не верю я, чтобы так много говорили про эльса, который