доверие. — Эл скромно потупил глаза, чтобы Гирнол не увидел загоревшегося в них огня.
— Отдохните хорошенько на выпускном балу, юный эльс. Больше таких праздников у вас не будет. Вы выбрали себе весьма не простой жизненный путь, но очень важный. До свидания Эль.
— До свидания Гирноллорд.
Когда Эл вышел из здания правления, ему хотелось петь и прыгать от радости. На мгновение, задержавшись у зеркального окна, он заглянул в его правдивую гладь. Оттуда на него смотрел высокий, светловолосый, смуглый юноша, с черными, как ночь глазами и довольно ухмылялся. Причин для этого было достаточно. Сегодняшний день, безусловно обречён на победы.
Громко хохоча, он промчался на мотоцикле до общежития на предельной скорости. Скинув надоевший ему костюм, Эл переоделся в бежевую куртку. Бросив короткий взгляд на заходящий Келесс, он отправился к подножию Золотой Лиры — самой высокой на Эльсоде горе, названной так из-за жёлтой вьющейся травы, прорастающей сквозь камень, словно кудри. Именно под этой горой Эл с друзьями устроили целый подземный город. Там жили люди, которым удалось сбежать из своих оков, или те, кого освободили ребята Эла. Там же они и обсуждали планы на будущее.
***
У Алекса было плохое настроение с самого утра. Эл — бессовестный, самоуверенный идиот и Лекс в ответе за этого идиота. Как только этот юнец выйдет на работу, он станет взрослым, и не будет нуждаться в опекунстве. Значит, Лекс уже не сможет контролировать Эла. Единственный способ удержать его от глупостей и неприятностей, это перекрыть ему кислород: обрубить мечту всей жизни. Дело в том, что до того, как Эл будет официально признан самостоятельным и получит полную дееспособность, Алекс, как опекун может объявить, что не считает его способным жить самостоятельно, и запереть в военной школе. Но если Лекс так сделает, то Элу никогда в жизни не попасть в совет, и вообще не сделать приличной карьеры. На это Лекс пойти не мог. Оставалось надеяться, что Эл не будет портить себе судьбу и не свяжется с борцами за права людей, что совершают набеги на рудники. Утешив себя этой мыслью, Алекс нашёл в себе силы подавить гнев.
***
Когда все собрались, Эл предоставил план на ночь. По мере того, как он излагал его, лица находящихся в комнате эльсов светлели. Предложение напасть на золотой рудник было встречено на ура. Только один эльс с малиновой шевелюрой презрительно скривил губы:
— Это самое тупое, что ты мог предложить, Эл.
— Отчего же Миккей? — поднял брови Эль.
— Этот рудник, усиленно охраняется. Кроме того, в нём полно ловушек и ложных туннелей, чтобы люде не смогли сбежать. Ты обычно предусматриваешь все действия, но тут это невозможно. Мы просто потеряемся, как стадо баранов. — Миккей взмахнул руками, чуть не снеся стол.
— Ты действительно думаешь, что я не всё предусмотрел? — Эл улыбался.
— Докажи обратное. — Сказал Миккей под одобрительный гомон.
Эл только рассмеялся и выкинул из-за пазухи пачку бумаг.
— Я был на этом руднике. И свистнул подробную карту. Что и где находится, я знаю, а теперь и вы знаете. — Эл посмотрел в глаза Миккею. — Я всегда всё рассчитываю до конца. Запомните это, все! Ещё вопросы есть?
Судя по всеобщему молчанию, вопросов не было.
— Тогда к делу. Вы должны будите вернуться в четыре утра. Забирайте с собой всё, что сможете. Встретимся здесь. Удачи.
Топот ног, молчаливое пожимание рук: Эл смотрел, как его товарищи один за другим исчезают за дверью.
— Хотя бы раз ты с нами пошёл. — Усмехнулся Миккей. — Уверен, что в твоём плане найдётся место для гения-шибзика.
— А почему бы и нет. — Эл хлопнул по плечу своего лучшего друга. — В следующий раз я с вами.
— Ловлю на слове. — Сказал Миккей и нырнул навстречу ночной прохладе.
Эл остался один. Неизвестно почему,