последовательных оргазма — этого она никак не ожидала.
После этой троицы ее насиловали еще две пары демонов ... по схеме: один ебёт в рот а второй во влагалище. Ей всячески выкручивали руки-ноги и голову. Ей постоянно было неудобно и она просто захлебывалась спермой демонов.
В конце-концов ее связали и повели куда-то. Вели три дня, при каждом привале они либо устраивали груповое изнасилование, либо заставляя делать минет каждому по очереди.
Привели в развалины, где ее встретил падший дракон. Точнее его потомок. Падшие драконы не утратили своей красоты и грациозности, но из-за постоянного близкородственного скрещевания драконы Тартара выродились став жуткими тварями.
Это был в полтора раза крупнее любого виденного ей дракона. Слева на груди у него бли три сросшиеся редуцированные лапки, жуткая морда, со множеством игл и шипов и тремя извитыми рогами. У него было два хвоста и разное количество пальцев на лапах. Несмотря на редуцированые лапки, у него были все конечности, как и должно быть у дракона: четыре лапы и пара крыльев.
«Меня зовут Лранаранох, я владыка этих пустошей, центурион 40 кагорт демонов, а ты моя невеста...» — сказал этот падший и встал на задние лапы, дернул крылом и ее потащили к гладкому каменному столу, руки завели за голову, растянули и заковали. Ее грудь призывно встопорщилась. Сексуальное тело словно просило, чтобы им овладели. Лранаранох подошел ближе, и Фармоса смогла увидеть его огромный фаллос — больше чес у Рея. Она в шоке открыла рот и завороженно смотрела на этот орган — с более вытянутой головкой, чем у драконов, угольно черный, с сетью красных и синих сосудов, с неровной мелкобугристой кожей, покрытой тонким слоем слизи.
На члене росли чешуйки, как у демонов. Тварь нависла над ней. Головку члена провели между ее грудей — она уловила запах его члена: семени, псины, амиака, его смазки и гормонов, все это складывалось в удушливый аромат огромного животного — дальше член коснулся ее живота, оставив волнистую линию слизи и смазки, спустился ниже и попробывал войти в нее. Головка давила на срамные губы, вдавливала их внутрь, но член не мог проникнуть в нее. Тогда дракон отступил, согнулся и взял в рот свой фаллос. «Он что?... отсасывает у самого себя!?!» — мелькнула мысль у девушки. Толпа демонов овкруг заулюлюкала и заверещала в восторге. Лранаранох с увлечением и страстью сосал свой член, пока его тело не напряглось, прошла волна дрожи, и Фармоса увидела как сквозь зубы дракона-демона начили сочиться струйки белесой жидкости — его спермы. Разогнувшись, он подошел, семя капало на мрамор пола, и нагнулся к ее влагалищу. Приподнял к верху вагину, придерживая за бедра и открыл рот: потекла сперма вперемежку со смазкой и слюной.
Семя текло прямо на ее срамные губы. Длинный и узкий язык демона, прямо покрытый слоем спермы, проник в ее влагалище, раздвигая стенки влагалища, проталкивая накапавшую сперму и доставляя бешенное удовольствие Формосе. Язык ласкал ее, двигаясь то подобно члену: туда-обратно, то просто вылизывая ее клитор. Дракон слизывал сперму и со своего члена и с ее срамных губ, и потом вновь начинал порождать один оргазм за другим.
Что-то словно порвалось в нем. Демон взревел, бросил ее на плиту и навалился своей массой и вставляя член во увлажненное влагалище. Головка пениса вдавила срамные губы и все-таки вошла, резкие и грубые поступательные движения вогнали огромный фаллос в нее, разрывая мышцы влагалища. Фармоса как безумная кричала от боли, а дракон стал насиловать ее в быстром темпе, желая как можно быстрее достичь оргазма и извергнуться в нее. Чешуйки пениса повреждали слизистую влагалища, сочилась кровь из разорванной вагины... Его горячая слюна капала на ее тело.
Падший лег на девушку и его рудиментированные лапы стали лапать грудь, язык заткнул ей рот и проник внутрь, проникая в горло. Она