их напряжённые орудия, восхищаясь их размерами. Начала расстегивать брюки. Бойцы помогли мне в этом и вывалили наружу свои половые органы. В полной боевой готовности. Я взяла их по одному в каждую руку, наслаждаясь живой плотью, сжимала и мастурбировала, задыхаясь от возбуждения, мужчины тяжело дышали, их органы крепчали.
Настал долгожданный момент. Я, не выпуская из рук свои трофеи, опустилась на колени, и торчащие бугристые дубины оказались прямо перед моим лицом. Я разглядывала их, вылупляла и залупляла, думая с какого начать. С того, который побольше, или с того, который скривлён вправо — решила начать именно с этого. Открыла рот и, как хищная рыба хватает скользкого угря, поймала губами член Стивена. Поймала и с диким энтузиазмом стала его заглатывать. Крепко сжимая губами, я, двигая головой, заглатывала член, и выпускала — заглатывала, и выпускала — и так несколько раз. Распробовав его вкус, я переключилась на член Мартина. Взяла его в рот. Услышав благодарный стон мужчины, я увлечённо стала отсасывать член, чувствуя, как гормоны выплёскиваются внутри меня, а щёки становятся пунцовыми. Как же я соскучилась по этим крепышам! Я стояла на коленях и восхищённо их брала в рот, по очереди.
Выпустив изо рта членище Мартина, я снова принялась облизывать изогнутый фаллос Стивена, не забывая при этом оба члена подрачивать. Глаза мои были закрыты. Я вся превратилась в единый сосуще-лижущий механизм. Крепко сжимая губами ствол, я пыталась запихать его в горло как глубоко, как только могла. Почти не отдыхая, переключалась на второй член, сдавливала его губами так же крепко, как сдавливала бы его своим влагалищем, и двигала головой туда сюда, энергично насаживаясь ртом на пенис. Я не хотела с ним расставаться. Лизала его, и сосала головку пениса; мужчина взял мою голову и стал двигать бёдрами мне навстречу, я тоже активней стала двигать головой — скорость миньета существенно возросла.
Тем временем Стивен пальцами обследовал мою киску и моё влагалище с явной целью: осуществить туда вторжение. Я ещё немного постояла на коленях и пососала член, а потом меня уложили на кровать, на правый бок, передо мной оказался крутой членище Мартина. Я, подрочив немного, сунула его себе в рот. Стивен некоторое время лизал мою киску, а потом пристроился ко мне, лёг поудобней, протискивая член промеж моих половых губ в моё влагалище, вошёл в меня. УРА!!! Наконец то!
Он начал меня драхать, действуя резво и напористо, соскучившись по женской влажной пещерке, которая тоже соскучилась по крепкому члену, и сейчас она хлюпала и ликовала, заставляя меня громко мычать от удовольствия, потому что кричать я не могла — рот был занят. Я, не останавливаясь, миньетила. С той же скоростью, с какой шлифовали мою киску — я шлифовала ртом здоровенный елдак Мартина; мужчина матерился от удовольствия. Он пятернёй схватился меня за волосы так крепко, что мне аж стало больно — но мне это понравилась, это говорило о том, что я делаю ему бесконечно приятно, настолько приятно, что он даже не может себя контролировать. Так же и Стивен, продолжая неистово долбить мою киску, по моему несдержанному мычанию догадывался, что мне невыносимо приятно.
Один член шлифовал моё влагалище. Второй натирал мой рот. И хотя я не могла заглотить его целиком (он был слишком большой для моего рта), я старательно облизывала каждый его миллиметр, прежде чем снова, раздирая рот, обхватить его губами и начать двигать головой.
Накуканивающий меня мужчина держал на весу мою задранную ляжку, так ему удобней было проникать в меня, но он подустал и поэтому, опустив мою ногу, чуть повернул мои бёдра так, чтоб ему было удобней войти в меня — вошёл — продолжилось энергичное спаривание. Двустороннее. Обоюдоострое. Мне было приятно вдвойне. Мы стали действовать подходами. Тот, кто драл мою киску, начал делать энергичные подходы по