поздно останавливаться, и очень сомневался, что она сможет... но он хотел, чтоб она это тоже четко понимала. И снова прошептал:
— Скажи, что ты хочешь...
Ира застонала и снова обхватила головку Димы губками, не решаясь ответить... поэтому Леша продолжил:
— Ты хочешь, чтобы я сейчас тебя трахнул?
Моя текущая девочка не в силах больше держаться, выпустила из губ головку члена Димы и со стоном, на выдохе, четко вскрикнула:
— ДА!... — Лешка придержал паузу и... победил — Трахни меня... — проговорила она, громко, с надрывом, от чего член Димы налился силами... сама Ира, сходя сума от возбуждения, уже громко простонала: — Натяни же меня скорее, я же вся теку! Трахай... давай же! Да! — эти словесные констатации желания возбуждали ее еще сильнее.
Тогда Ирка ощутила, как Леша, держа за шелковую ткань трусиков, медленно стягивает их с нее, открывая своему взору то, что до него видел только я... ее аккуратные губки источали смазку, они были набухшие и выделялись между ножек. Над ними красовалась окуратненькая коричневая дырочка. Леша наслаждался этим видом. Его член снова немножко опустился от возбуждения. Он подумал « — Интересно, а есть ли у нее на лобке волосы?... или наша Ирочка бреется?» Дима положил руки по бокам головы Ирочки и, запустив их в волосы, стал руководить процессом, заставляя ее медленнее заглатывать его член. Он смотрел, как Леха любуется открывшимся ему видом... как он, опустив руку, чуть-чуть грубовато, пальцами, провел между ее губ. Видел, как она дернулась и, приподняв попу, немножко раздвинула ножки — передвинув коленки. Было видно, что ей нравится подобное отношение в данной ситуации (учитывая, что в «обычных условиях» Ирка — гордая, и никогда не позволяет неуважительного отношения в свою сторону). Теперь же, Ира стонала и двигалась в такт, беря и вынимая член Димы из своего ротика.
Леша поднял два пальца и показав их Диме облизнулся. Они были мокрые и блестели отражая свет фонарей за окном. Он сказал:
— Смотри, какая у нас, мокрая сучка!
Он угадал с этим определением. Ира уже давно чувствовала себя толи шлюхой, то ли королевой... она застонала от этих слов и снова подалась назад раздвигая половинки и выделяя губки, среди которых Леша уже видел дырочку. Тогда Леша обхватив одной рукой мою девочку за талию приставил во второй руке, свой обтянутый латексом член к ее щелке. В темноте головка члена в презервативе тут же блеснула от смазки, которую источала Иркина щелочка. В приглушенном свете, Леша смотрел на ее попу, покрывшуюся гусиной кожей. Он снова прикоснулся к входу дырочки. Почувствовав это, Ирочка выпустила изо рта член Димы и подалась назад немножечко впуская Лешку в себя. Головка, раздвигая плоть, погрузилась в ее нежное влагалище. Она не могла больше держаться...
— Аааа... — вскрикнула она, ощущая переход в новую реальность. Не ту, что была до этого события... до того, как она позволила стянуть с себя трусики чужому парню, до того, как позволила заняться с собой любовью двум парням. Это был момент трансформации ее друзей в ее же любовников. Как бы эта история не закончилась, но факт оставался фактом.
Дима, может быть немножко грубовато, вернул Иркин ротик на место. Она снова стала сосать его член и уже совершенно себя не сдерживая — стонать, а когда ее ротик заполнялся, стон переходил в мычание... Леша же стал входить в мою малышку, насаживая на свой член. Он шел как по маслу. Рукой, которой до этого он обнимал ее за талию, Леша, раздвинув губки немножко выше — стал там теребить, обмазанными ее смазкой пальцами, обнаруживая Ирочкин клитор. Вторая рука переместилась на грудь. Сосочек на большой и упругой груди возбужденной до умопомрачения девушки был твердый. Удивительно, но Леше было абсолютно плевать на свою девушку, которую он, конечно же, очень любил. Такого возбуждения, которое ощущал он