я видела на улице, плотно прижатые задами и с телами, смотрящими в разные стороны. Распухший член повернулся во мне, и я почувствовала вновь набегающий оргазм. Пёс потянулся вперёд, и я, повинуясь ему, мелкими шажками двигаюсь за ним. Вокруг смеялись и что-то говорили, но я не обращала на это внимания. От движений, я снова пришла в блаженственное состояние.
Через некоторое время его член выскользнул из меня. В тот же миг я повалилась на бок и, перевернувшись на спину, расслабилась, растянувшись прямо в центре раздевалки.
Из меня обильно потекла, заполнявшая влагалище его сперма. Она была слишком жидкой, по сравнению с мужской, и я чувствовала, как освобождается внутренняя моя плоть, и под моей попой образовывается лужа. Пёс облизал свой член и, подойдя ко мне, стал облизывать мои губки и лизать вытекающие выделения из вагины. Подошёл Шамиль, снял на камеру, как пёс лижет мои губки, провел камерой по телу и остановился напротив моего лица.
— Тэбэ хорошо, киска? — С ухмылкой спросил он.
— Очень хорошо, я получила огромное наслаждение. — Выдохнула я. И тут же меня охватил страх и отвращение к самой себе. Слёзы потекли из глаз, и я, поднявшись, расставляя пошире ноги и сильно шатаясь, отправилась в душевую обмываться. Возле двери в душ сто-ял Сергей и, не дав двери закрыться, стал наблюдать за мной. Я не стала раздеваться, просто не было сил, сняла только туфли и, нагнувшись под струёй воды, стала в классической для совокупления позе, смывая грязь со спины. В этот момент в душевую вошёл Сергей. Он мял в руках отвисший член, который никак не хотел вставать и потянул меня за руку, вытаскивая из-под воды.
— Ты помнишь, что я говорил, сучка? — Нагнулся он к моему уху, прижавшись пенисом к ноге. Язык у него заплетался. Его амбре перегара и лука забивало все существующие запахи.
— Что ты говорил? — Не поняла я. Хотелось послать его подальше и завалиться спать.
Он отодвинулся от меня, взял свой член в руку и начал мочиться, направляя струю мне на ноги. Я отпрыгнула, но он достал меня, тряся членом, как шлангом, разбрызгивая струю во все стороны.
— Если ты, блядина, сегодня не придёшь на проходную к десяти вечера в этом же прикиде — чулочки, туфельки и юбочка, то все фотки и видео попадут в интернет. Поняла, сука?
Он больно схватил меня за попку и полез целоваться. Я не сопротивлялась. Надоело противостоять этим уродам. Наконец, насосавшись, он оторвался от меня и пошёл к двери.
— До вечера, Леночка-целочка! — Он помахал рукой и осклабился. «Чтоб у тебя член от-сох», пожелала на прощание ему я. Мысленно, конечно!
Дрожащими руками я отстегнула пояс, сняла юбку и полезла в чулках под душ, стараясь смыть его гадость со своих ног. Потом помыла, как могла киску и попочку и пристегнула чулки к поясу.
Когда я вернулась в раздевалку, немного посвежевшая и успокоенная, то увидела, что за столом сидел один капитан. Он жевал колбасу, и когда услышал, что я вышла, повернулся в мою сторону.
— Молодец, девочка, чулочки, туфельки — всё на месте. Ну как тебе, понравилось?
Я, улыбнувшись, ответила:
— Классно! Спасибо, я в восторге, супер трах.
— Ну всё шлюшка, пора домой, ты свободна. Иди сюда, к своему папочке!
Я медленно подошла — ноги держали плохо. Тогда, капитан засмеявшись, сказал:
— Знаешь, я тебе помогу и отвезу домой, а то ненароком кто-нибудь пристанет да изнасилует. И засунет вот сюда — он рассмеялся и сунул свой палец мне в вагину, — свой грязный член. Да не только сунет, а ещё и спустит. Ты как, можешь залететь?
Я замотала головой.
— А то, смотри, залетишь, да побежишь в милицию... Я тебе не советую, — помрачнел он. — Только дёрнешься туда, прирежу. У меня там всё схвачено. Поняла? — Гаркнул он напоследок.
— Поняла, — закивала я. — Я и не собираюсь идти в