внутри огонь, как почувствовал Светину руку на своём члене. Не переставая забавляться с мужем, она свободной рукой извлекла мой инструмент и стала его поглаживать. Затем она резко развернулась ко мне и заглотнула зажатую в руке добычу.
Вова тем временем, вскочил, снял одежду, забросил ноги супруги на диван и, оголив ей нижнюю половину тела, вошёл в неё сзади, заработав с такой энергией, что она вынуждена была покрепче упереться в меня руками, не выпуская при этом мой пестик изо рта. Вовок действовал как робот, совершая однообразные монотонные движения тазом, в течение казалось бесконечно долгого времени, но вот, наконец, ему это надоело, он подмигнул мне и сказал: — Давай поменяемся местами. Я встал. Света тут же развернулась к нему, скинула халатик и, ухватив его причиндал, смачно зачмокала.
Почувствовав под одеждой влагу, я стал стаскивать с себя шмотки. Едва я разделся, как в комнату вошла полная брюнетка, лет тридцати на вид, одетая в свитер и джинсы. Окинув происходящее взглядом, она остановилась на мне и сразу расставила точки над и, мол, она Светина сестра Наташа, и что любит на это смотреть и только смотреть. Так что можно не обращать на неё ни какого внимания. После чего взяв бокал с пивом, уселась в кресло напротив и с видом театрального ценителя приготовилась наслаждаться многообещающим зрелищем. Похоже, мой одурманенный алкоголем и похотью мозг перестал удивляться быстрой смене событий, и внутренне примирившись с тем, что сейчас могут войти вообще все родственники этих извращенцев я вызывающе потряс своим огурцом и полез назад на диван. Света перевернулась на спину и, поджав ноги, освободила для меня место.
Раздвинув ей бёдра, я медленно вошёл внутрь и приступил к медленным толкательным движениям, стараясь, чтобы её не сильно дёргало при этом. Светлана не переставала активно обрабатывать член собственного мужа. Вдоволь налюбовавшись картиной активного отсоса, я перевёл взгляд на Наташу. Она, оставив стакан, широко расставив ноги, ласкала себя внутри расстегнутых варёнок и раскрасневшаяся, с блестящими от возбуждёния глазами, выглядела очень сексуально. Заметив мой взгляд и поняв, что я хочу её, она отрицательно покачала головой, так что мне ничего не оставалось, как продолжать обрабатывать её сестричку, чем я и занялся с удвоенной энергией. Когда я вышел чтобы переждать набежавшую волну, Света перевернулась, встала на четвереньки и, выпятив попку, сказала: — А теперь туда. Затем снова зачмокала губками. Моя сосиска потихоньку разместилась в её тёплом анусе и стала потихоньку там обживаться. Света издала долгий стон наслаждения и опять интенсивно задвигала затылком.
Я встретился взглядом с Вовочкой, он показал мне большой палец, и крепко обхватив жене голову, стал с силой засаживать ей в рот. Это продолжалось недолго, выдернув леденец, он немного поиграл им и обильно кончил в жадно раскрытый рот своей лучшей половины. Я между тем продолжал обслуживать гузку его супруги, тем более что оставшаяся без вкусненького Светочка сконцентрировала всё внимание на том, что у неё происходит сзади и активно задвигала попкой. Такого напора я естественно долго выдержать не смог и немного поборовшись, закончил дело обильным семяизвержением внутри прямой кишки, застонав от нереального кайфа. Тут же подала голос и Наташа. Несколько раз, тоненько пискнув, она с блаженной улыбкой обмякла, и казалось, уснула, откинувшись в кресле.
Всем сразу захотелось пива. Хлебнув пару раз обеспененный теплый напиток, я как был голый пошёл в ванную прополоскать своё натруженное хозяйство. Под тёплой водой мой угорь ожил и изъявил готовность к дальнейшим заплывам. Развернувшись за полотенцем, я увидел стоящую на пороге Наташу. Посмотрев на набухшее безобразие, она сказала, что, мол, уже все оделись, но она готова помочь, если я не буду ей мешать, и тут же завладела моим