ошарашил его еще одним умозаключением:
— Кстати, я думаю, что официальную контору придется прикрыть. Продам я ее Листерману. Он ... давно ее хочет к рукам прибрать...
— Вы решили вообще не оставить следов? — спросил изумленный Алекс
— Чем их меньше будет, тем лучше — заметил Шевченко. А Телегин в очередной раз поразился быстроте мысли учителя, ибо скорость, с которой тот принимал кардинальные решения, была ему непостижима.
Несколько темных коридоров и Алекс с Шевченко оказались в полуподвальном помещении. Куда занесли и куколку. Аурику осторожно положили на кушетку, оставив модель в компании двух «кукловодов». Алекс оглянулся. В этой большой комнате он еще не был. Мерцающий неоновый свет, линейка из нескольких компьютеров, удобные кресла и две кабинки в человеческий рост, скрытых полумраком помещения. Нечто подобное Алекс уже видел, когда ему представляли еще не включенную Машу Чен.
— Это одна из моих подготовительных комнат. Сюда модели поступают после лечения, восстановления и создания — сообщил Телегину Сергей
Анатольевич. Алекс подошел к одной из кабинок. В полутьме он сумел разглядеть знакомые черты рыжей красавицы Елены «Радченко». Холеное лицо бывшей бизнес-вумен ничего не выражало. Красивый шедевр, конечно, но не более чем бездушный манекен.
Доктор тем временем взял Аурику за руку и воткнул толстый провод с заостренным концом в ее руку. Наверно, таким образом, подключив модель к компьютеру. На экране плоского объемного экрана высветилось множество цифр, схем, графиков и статистик. Шевченко погрузился в изучение данных, высвечиваемых на экране. Алекс не стал его отрывать и продолжил осмотр кабинок. Насколько он мог разглядеть — в другой, таким же прекрасным воплощением неживого благолепия стояла высокая светловолосая девушка в белом подвенечном платье. Телегин открыл рот от удивления. Неужели доктор решил все-таки дать согласие на то, чтобы его модели выходили замуж?
— Это замена — отвлекся от Аурики Шевченко — Парень хотел жениться на девушке. Девушка сбежала. Юноша чуть рассудок не потерял
Молодой человек оказался наследником очень богатой и влиятельной семьи. Я пообещал семье найти очень похожую на его возлюбленную девушку, почти близнеца. Искать, не искал, но сделать сделал. Кстати, свадьба уже на следующей неделе.
— А вы не боитесь, что парень заметит разницу — поинтересовался Телегин, все еще не отрывая взгляда от молоденькой «невесты».
— Не заметит — улыбнулся Сергей Анатольевич — эта модель, ее кстати зовут Наташа, практически полностью и внешне и по характеру, и по интеллектуальному развитию соответствует своему прототипу. Просто родители заявили парню, что у девушки было легкое неврологическое расстройство. Поэтому если будут какие-то несовпадения в поведении, то все можно списать на стресс.
— Но ведь у настоящей девушки есть родители. Они могут все узнать и... Да и сама прототип может вдруг решиться на возобновление отношений с бывшим возлюбленным...
Шевченко снова приступил к тестированию Аурики. Точнее, похоже, он пытался ее заново перепрограммировать.
— Здесь вообще то какая любопытная история — пробормотал он — Эта Наташа, можно сказать, появилась неоткуда в жизни Максима. Так зовут несчастного парня. Познакомились случайно в кафе. Встречались полгода. Родители естественно наняли детективов, чтобы выяснить, что зазноба появилась у их сына. Те только и узнали, что девушке 19 лет, приехала она с какой далекой Тмутаракани. И еще ко всему прочему — сирота! — все это Сергей Анатольевич продолжал говорить, орудуя с помощью компьютера в искусственных мозгах синтетической красотки Аурики. Судя по тому, что на его губах гуляла довольная улыбка, процесс шел успешно.
— Наташа сама поступила на бюджетное отделение пединститута и по окончании, что уже само по себе странно, собиралась вернуться домой.