тяжесть пульсирующей крови ощущается внизу живота. Мне хочется рвануться к тебе навстречу и моментально натянуться влагалищем на твой член, чтобы ощутить его силу страсть и жар внутри себя, но я сдерживаю себя, чтобы продлить этот миг наслаждения и удовольствия как можно дольше, почти растянуть его до бесконечности, медленно сгорая на огне страсти и предвкушения безумного наслаждения от обладания.
Перед нами целая ночь страстной и запретной любви, предвкушение которой медленно плавит наши души и тела на жарком пламени страсти, желания и обладания телами и душами друг друга. Рядом глубокая темная и душная южная ночь властно входит в свои права и звуки затихающего дремлющего древнего города, где-то затерянного во Вселенной, еще доносятся до наших ушей. Случайный вскрики ночных птиц, звон цикад шум горной реки — все это существует уже без нас, т к нас уже захватил и несет поток всепоглащающей любовной страсти, зов плоти, стучащий молоточками бурлющей крови в наших ушах. и выключающий нас из жизни Вселенной в какую-то свою особую жизнь, текущую только для нас по своим особым законам бытия.
Он: Волшебная ночь, с ее горной прохладой не остужала наши разгоряченные тела, мы стремились к друг другу, наше желание раствориться слиться стать одним целым нарастало, меня уже колотила дрожь, я так хотел тебя. Я видел что и ты вся горишь. Откровенные и призывные позы говорили об этом, ты вся выгибалась мне навстречу с широко разведенными ногами, влагалище было уже полностью мокрое, ждущее и зовущее к себе и в себя оно притягивало и взор и мое возбужденное копье. Даже светлый пушок на твоем лобке уже намок от сока любви и блестел капельками на волосах в призрачном свете луны.
Как я тебя ни хотел, я пытался оттянуть этот сладкий и неповторимый миг соития с тобой. Я знал, что он неминуем, но как сладко наслаждаться этими мгновениями любовной ласки перед самим сексом. Ты разделяла мои взгляды. Гибко, по-кошачьи слезла со скамьи и, мелькнув белой попкой в проеме беседки, выскользнула в сад. Я услышал всплеск воды в бассейне.
При свете луны, плескающееся тело выглядело восхитительно.
«Посмотри, на меня, я похожа на русалку?» «Нет, у русалки нет таких красивых ног, ты похожа на лесную наяду». Я присел на корточки у бортика бассейна, любуясь тобой. Ты плавала, ныряла, лежала на воде, широко раскинув ноги. Каждое движение было грациозно и наполнено совершенством. Хотелось тебя лепить, рисовать, ваять. Ты подплыла ко мне. И попыталась достать губами до члена, но он был так возбужден и так высоко находился, что до него было не достать. Мои яйца свешивались почти к самой воде, и ты впилась губами в них.
Она: Дотянувшись губами до твоих яиц я слегка лизнула их и потом, слегка отстранившись, стащила тебя в воду. Ты вскрикнул от неожиданности и тут же, схватив меня, впился губами в мои губы, не давая мне вдохнуть ни капли воздуха. Твой язык входил в мой рот как мощный и горячий член, полный страсти, которая надвигалась на нас как мощная снежная лавина, несущаяся с гор и сметающая на своем пути и камни и огромные валуны и вековые ели. Я с трудом оторвалась от твоего поцелуя и предложила выйти из воды и пройти в дом, так как мне, как и тебе, не терпелось подойти к самому главному.
Это был дом наших друзей — теплый, уютный, гостеприимно распахнувший перед нами двери и став домом нашей страсти и запретной любви на тот короткий миг нашей тайной встречи. Я быстро побежала в душ, а ты в ожидании своей очереди начал рассматривать гостиную, обставленную добротной мебелью с камином и большим ковром. Пока ты мылся в душе, я приготовила легкий ужин из креветок икры и белого сухого вина. Мы сидели с тобой в креслах и потягивая приятно охлажденное вино. старались изо всех сил оттянуть момент приближения обжигающей страстной любовной встречи, манящей нас как путника оазис в жаркой пустыне.
Он: Мы