И презик я хоть и впопыхах самый удачный на него нацепила, тоненький, с гофре и пупырышками! Как раз то, что нужно сверхчувствительной киске впечатлительной девушки...
Физиономия моего визави ... всё более наливается краской. Он уже напоминает цветом огнетушитель. Не было бы плохо. Чуть-чуть, милый, подожди, потерпи уж. Я сейчас! А внизу уже всё наливается в предвестии очередного оргазма. Вот сейчас, сейчас... А-ах! И мы оба финишируем. Ф-ф-ф-ух!
Скользкая безвольная колбаска бессильно выскальзывает из меня, и я валюсь по соседству с клиентом. Жив, милый? Жив, ещё как жив! Багроволицый Кристиан очумело крутит головой, глядя то на своё брюхо, на котором уютно свернулся клубочком его пенис (ой, надо презик же снять, сейчас, Солнышко, всё!), то на меня, а потом его глаза вылезают из орбит. Натурально. Только что без скрипа. Что он там увидел. Смотрю в ту же сторону. Ничего интересного. Таймер там, отмеряет, сколько нам ещё можно развлекаться. Кстати, сколько? И вот тут у меня глазки, наверное, также начинают выпадать из орбит. Оказывается, на всё про всё у нас ушло всего четверть часа! Вот это темпы! Можно ещё пошалить. Вот только отдышусь. Всё, отдышалась. Котик, а ты куда, стоять!
Кристиан, видимо, решил, что предоставление интим-услуг юной Лотты завершается после первого же оргазма клиента. Нет, родненький. У нас работа не сдельная, а повремённая! Давай ещё! Я что, виновата в твоей «преждевременной кончине»? Ах да, виновата... Ну, сейчас исправлю.
Мягко валю эту добродушную и вполне податливую туша назад и приступаю к возрождению поверженного демона. Здравствуй, милый, ещё раз! Сейчас добрая Лотта обсосёт и оближет с тебя сперму и пот, сейчас! Поцелуем маленького! Ух, как он сейчас славно прыгал в пещерке Лотты! А мы его за это губками вперёд-назад, вперёд-назад, вперёд-назад! А теперь язычком. Са-а-а-а-амым кончиком! По головке, по уздечке, по стволу, по яичкам! И подрачиваем, подрачиваем.
Случайно встречаюсь взглядом с тем, что пришпандорено к этому пенису. Ах да, его зовут Кристиан! Какая у него забавная физиономия!
Ну вот, вот, он опять готов к работе!
И тут в Кристиане просыпается, наконец, настоящий мужик! Потомок Тиля Уленшпигеля, Ламме Гудзака, капитана Ван Страатена и прочих крутых голландских парней. Он уже не валяется, подобно величественному дохлому кашалоту, а ставит меня левреткой (или раком, если Вам так угодно) и с размаху входит в мою... попу! М-да, сир, если Вы хотите исполнить моё последнее желание, поцелуйте меня в уста, которыми я не говорю по-фламандски... Правда, в отличие от Уленшпигеля по-фламандски я пока не говорю никакими устами...
А Кристиан хорош! Как он мощно входит, как глубоко, часто! Лапы в рыжей поросли прочно утвердились у меня на боках, сопение, то есть дыхание мощное и ровное. Душа радуется. И попа! Изо всех сил стараюсь, подмахивая ему, но хочется чего-то ещё.
Остренького, специфического. А, вот оно! Подхватываю бутылку из-под шампанского и с голодным урчанием начинаю пихать её в мою кисоньку. Что? Зачем тебе бутылка, Кристиан? Он изымает у меня мой импровизированный страпон и начинает сам трахать им меня. Браво! Настоящий мужик!! Его бушприт и бутылка двигаются всё быстрее, всё глубже. Я уже почти улетаю, вот сейчас, старт!!!
Боже, что это было? Такого я ещё не испытывала. А что это во мне? Так, из попы потихоньку сокращаясь, скользит кристианский член, а что это у меня между ляжек, я что, рожаю? Дрожащей лапкой шарю во влагалище и извлекаю оттуда бутылку, которую мой кавалер в порыве страсти в самый ответственный момент запихал с размаху ДОНЫШКОМ ВПЕРЁД!!! Нет, девочки мне показывали порнофото с такими вещами, а моя любимая венгерка Сильвия способна принять в свой бутончик руку чуть не по локоть. Но я до сих пор такого крупного (и твёрдого) калибра ещё в себя не принимала.
Спасибо Кристиану, полезный опыт приобрела. И, кстати, приятный, хорошо меня всё-таки