откровенно пялились на мои голенькие ножки.
Спустя 5 минут я уже стояла на автобусной остановке среди нескольких десятков пассажиров, которые ожидали своего автобуса. Мне было очень стыдно и неловко находиться в столь людном месте в ... таком откровенном виде. Я была больше похожа на распущенную девицу на дискотеке, нежели на замужнюю девушку. Несколько мужчин открыто рассматривали мои соски, которые давно уже были как каменные и выразительно проглядывались через тонкую ткань. Заметив на своей груди презрительный взгляд женщины средних лет, я стала красная как рак и была готова провалиться сквозь землю. К счастью в этот момент послышался звук приближающегося автобуса, и все взоры были обращены на него. Подождав, когда все желающие поднимутся, я заскочила в открытую дверь и начала искать свободное место. Стоять посреди автобуса, чтобы быть объектом всеобщих наблюдений я не хотела.
Единственное свободное место, которое мне удалось обнаружить, было не очень удачным, так как представляло собой две пары сидений расположенных напротив друг друга. Но выбора у меня не было. Пройдя к свободному месту, я аккуратно присела, придерживая обеими руками подол юбки, чтобы он не задрался слишком высоко. Напротив меня сидела молодая парочки, а слева от меня пожилая женщина. Невольно посмотрев в глаза парню сидящему напротив, я заметила, что его взгляд нацелен на мои ножки. Я опустила глаза, оценивая обстановку. Юбка не прикрывала и половину бедра и вполне возможно, что с его места взгляду открывались и еще более соблазнительные подробности. Я перебросила ногу на ногу, прикрыв тем самым свои интимные места, однако в таком положении края юбки поднялись еще выше. В любом случае гораздо безобиднее показывать ножки, нежели тщательно выбритое влагалище. Чувство стыда переполняло меня.
Я боялась, что спутница разглядывающего меня парня может заметить его взгляды, что неизбежно приведет к скандалу, который лишний раз заставит всех обратить на меня внимание. Я старалась, не обращать внимание на парня и вести себя как можно более непринужденно. Я смотрела на проезжающие мимо машины, но глаза непроизвольно время от времени перемещались в сторону этого парня. Я с ужасом заметила, что его штаны в области паха значительно приподнялись и выдавали вставшую мужскую плоть. Переместив взгляд в окно, я пыталась сориентироваться, где я нахожусь и сколько мне еще осталось ехать. Мне предстояло проехать еще 3 остановки. Осознание того, что мой внешний вид вызвал у незнакомого парня возбуждение, отразилось и на мне. Возбуждение нарастало и весь низ моего живота наполняла истома. Я почувствовала, что по внутренней стороне моего бедра медленно сползает капелька моей смазки. Это означало, что вся моя промежность уже увлажнилась до предела и если ничего не предпринять, то неминуемо выделения окажутся и на моей юбке. Единственное, что я могла сделать, это вытащить из под себя ткань юбки и присесть голой попой на сиденье.
Но проделать подобное незаметно для окружающий, было не возможно. Для спасения своей светло голубок джинсовой юбки, на которой любое мокрое пятнышко будет как бельмо на глазу, я изо всех сил сжала ноги, пытаясь тем самым прекратить процесс протекания. В голове проносились сцены, как я выхожу из автобуса с мокрым пятном на юбке, которое обязательно будет замечено всеми окружающими. Автобус приближался к нужной мне остановке, и мне предстояло встать и направиться к двери. Я не знала, удалось ли мне избежать попадания моей смазки на юбку и это вызвало во мне новую еще более сильную волну позора. Ведь люди могут подумать, что я не смогла сдержаться и частично справила малую нужду прямо в автобусе, а такого позора, я бы не вынесла. Длинна топика, так же не позволяла прикрыть эту область. Ничего не поделать, не кататься же на автобусе весь день и я твердо решила встать и пойти в сторону