Я стою перед дверьми храма Меритари. Он великолепен! Среди грязных улиц пред нами высится жемчужина архитектуры. Втиснутый между серыми облупленными домами дворец. Донжон, под которым находятся ворота, нависает над головами. Сами ворота ультрамаринового цвета с позолотой. А рядом фигура из почерневшей бронзы — странная девушка в натуральную величину сидит на пятках, колени девушки раздвинуты и видны искусно выполненные половые губки. Тело бронзовой девушки очень сексуально, грудки — правильные девичьи округлости, тонкая талия, женственные бедра. Скульптура производит странное впечатление — автор явно приукрасил — и талия слишком тонка, и осанка слишком правильная, и груди чересчур округлые. Но самое главное — голова. Голова не совсем человеческая — скорее похожа на облагороженную слегка вытянутую мордочку зверька, то ли белочки, то ли кошечки — маленький ротик с губками бантиком, нос — скорее продолжение мордочки, огромные глаза, остроконечные ушки почти на макушке. Да и хвост, изящным изгибом уложенный перед расставленными коленями, тоже не мог принадлежать человеческой девушке. На кончике хвоста небольшое утолщение, как у гремучих змей. Под скульптурой надпись на нескольких языках: «Потрогай нийу, и ты получишь благословление Меритари». Н — да, видно, что благословлением злоупотребляют: в отличие от остальной темной поверхности промежность и груди девушки натерты до ослепительного блеска.
Я растеряно перевожу взгляд со статуи на ворота, почти не в силах дышать. Сердечко отчаянно бьется, в голове пустота.
Гарсиа, стоящий рядом, явно опечален, но старается не показать виду. Мне тоже отчаянно не хочется расставаться с ним, но Меритари меня ждет! Сегодня должно исполниться то, к чему я стремилась все это время. Я виновато и нежно беру его за руку и, не в силах выдержать его молящий взгляд, отворачиваюсь к другой паре.
Мали всхлипывает на плече Лузио. Ну, по крайней мере один из нас четырех не опечален. Рука кэпа рассеяно похлопывает по попке Мали, а глаза с явственным огоньком в глубине ощупывают скульптуру.
Я вздыхаю и решительно шагаю к воротам.
Дверь открывается, и перед нами предстает миловидная молодая женщина. Я с удовольствием оглядываю ее фигурку и сексуальное голубое одеяние — нечто вроде хитона, с большим вырезом. По бокам ткань отсутствует, скрепленная двумя завязками — на бедрах и подмышками. Складки облекают струящейся волной прелести женщины, натягиваясь на грудях, и она выглядит скорее раздетой, чем одетой. Впрочем она, нисколько не смущаясь, мило нам улыбнулась:
— Что нужно уважаемым путникам в нашей скромной обители?
— Обитель — то, может, и скромная, — слышу я сзади хмыканье Лузио, — а вот обитательницы — совсем даже наоборот!
Я взглядом прошу прощения и сбивчиво излагаю, что же, собственно, мне понадобилось. Жрица с внимательной и чуточку равнодушной улыбкой выслушивает меня. Однако все меняется, когда я упоминаю татуировки на наших телах. Ее изящная бровь словно в раздумье ползет вверх:
— Ну, что же, проходите! Я — верховная жрица храма Миритари. Здесь вы найдете, что искали.
Всхлипывающая Мали проходит мимо меня, а я все медлю, словно не веря происходящему — неужели я нашла то, что искала, к чему стремилась?
Внутри храм кажется гораздо, гораздо большим, чем снаружи. Не удивляюсь, принимая как данность, что богине подвластно само пространство. Даже Мали перестает всхлипывать и заворожено оглядывает величественный зал, отделанный темно — зеленым камнем. Огромные колонны возносятся ввысь по краям зала к прозрачному потолку, и кажется — они поддерживают само небо. Перед базисом колонн в художественном беспорядке разбросаны изящные софы. Мне интересно — жрицы возлежат на них во время моленья? Я не успеваю повернуться к нашей провожатой — из открывшихся дверок за колоннами вдруг стайками хлынули девушки. Они были