— Вот и все, а ты что — то смущался и запомни раз и навсегда для жены нет в теле своего любимого мужа ничего не приличного и отвратительного.
Он снова очень удивился, что она на такое способна без всякого смущения и еще так страстно это делает, и как она его любит. Ведь на такое только способна страстно любящая жена.
Она взглянула на его член, эрекция уже ослабла и взявшись за него сжала, он стал мягким. Поднявшись с колен, прижалась своим обнаженным телом к его телу очень довольная, что насладилась своим любимым в полной мере и получила от него что хотела. И почувствовала себя счастливой и воодушевленной, также глубокое спокойствие от удовлетворенности. Да и в Игоре тоже самое видела и была рада что и он тоже от неё получил заряд энергии и воодушевления.
Она нежно поцеловала его в губы, как — бы в благодарность, что он ей подарил снова такое наслаждение и что она упивалась им до полного изнеможения и насыщения. Она его сейчас просто обожала и еще сильней любила. Она его и так безумно любила, но во время секса она еще больше пропитывалась к нему любовью и обожанием чувствуя, какое он дарит ей наслаждение и насколько он сладок и приятен. И пока эта сладость после секса в ней сохранялась, она его безумно и нежно любила. Когда эта сладость через некоторое время в ней проходила ее снова тянуло заняться сексом, чтобы снова поддерживать в своем теле эту сладость и воодушевление, чтобы всегда наслаждаться своим любимым. Это для нее стало как — бы наркотиком но только любовным, бес которого уже просто не могла жить.
Если несколько дней она не занималась с ним сексом, то уже была как — бы не в своей тарелки она была расслабленная внутренне и в ней не было той энергии которая ей придавало жизнерадостность. А во время занятия с ним любовью она снова восстанавливалась внутренне и снова приходила в норму. Игорь стал для нее смыслом жизни и если бы его не стало ее жизнь бы прекратилась. Она так обожала заниматься с ним любовью и наслаждаться его ласками, что лишения этого для нее было всеравно что лишиться жизни.
— Моя любимая и милая Яночка, как я тебя люблю и обожаю, — признавалась он ей разглаживая ее обнаженные и мягкие ягодицы чувствуя ее жаркие поцелуи на своих губах, — это такое наслаждение ласкать и любить тебя, и наслаждаться тобою.
— Ты тоже знаешь какое это наслаждение чувствовать твою жаркую любовь, чувствовать как твои губы пропитывают мое тело страстью. Особенно люблю чувствовать, как ты полностью меня заполняешь собой проникая в меня глубже и глубже завладевая всем моим существом, проникая в самую глубь моего сердца. И мое тело в это время наполняеться сильной страстью, которая доводит меня до восторга и я возношусь от наслаждения до небес и это неземное наслаждение, — признавалась она ему, что в то время чувствовала и довольная улыбнулась, что снова услышала от него признание ей в любви. Но ей больше нравилось, когда он это доказывал на деле во время занятия сексом.
Яна посмотрела на часы время было почти полночь. Он пришел с работы в девятом часу а они начали заниматься сексом в девять. На ласки друг друга ушло более часа и плюс сто процентный секс и на всё ушло около трех часов. Они всегда любили заниматься сексом до полного отказа, чтобы им лучше пресытиться и полностью удовлетворить свои желания.
— Моя девочка оденет свои трусики или как? — спросил ее Игорь отстраняясь от ее обнаженного тела.
— Нет я хочу походить так. Я хочу чтобы меня любимый и после секса не переставал рассматривать. И всеравно сейчас ложиться спать.
Игорь взял со стола сигареты Kemel и пошел курить на балкон. Он только курил сигареты, а папиросы нет они были крепкие и быстро засоряли легкие. Стал их курить, когда его уговорила Яна, когда убедилась, что его невозможно отучить от курева, то хотя бы пускай курит легкие сигареты. Он всегда