побрил, — был он просто в восторге восхищено разглядывая ее лобок.
— Да здорово ты побрил меня, — восхитилась она погладив лобок, — теперь моя киска совершено голой и выглядит очень симпатичной. Еще бы побрызгать ее парффюмом, чтобы она благоухала....
— Нет нельзя брызгать парфюмом будет забоваливание, которое называется вувольгинит и твои прелести опухнут. Тебе будет больно ходить, писать и главное больно заниматься сексом, — объяснял он ей не отводя взгляда от ее побритого лобка, особенно смотрел но отверстие которое было бесстыдно открыто. Но оно не вызывало у него отвращения, а наоборот только соблазн и сильно хотелось там ему побаловаться своим бойцом, который уже около часа был наготове, после того как она его пробудила своими оболденными ласками.
— А ты откуда знаешь это? — изумилась она рассматривая заворожено его возбужденный член, — ты что у меня гинеколог?
— Надо читать газеты СПИД — Инфо там много советов и придостериженний. И мне рассказывал Олег, что его жена побрилась и побрызгала свой лобок парфюмом, чтобы ее киска была более соблазнительна, чтобы соблазнить его. А когда на утро проснулась то все было опухшим. Так что нельзя это делать. Лучший запах для мужчины который исходит от женщины, это которым ее наградила мать природа.
Игорь больше не стал медлить, потому — что ее лобок после бритья выглядел очень соблазнительным и снова коснувшись его ладонью страстно поглаживал пытаясь получить от этого сексуальное удовольствие.
— Игорек ну же ласкай мою бритую киску хватит гладить ее, сколько мне еще ждать, — просила она его возбуждено вздрагивая от его приятных поглаживаний, — я так этого хочу, ты так здорово умеешь это делать и твои губки и язычок такие рабочие просто обалдеть.
Он опустился перед ней на колени больше не могши сдерживаться да и Яна тоже. Она поудобней расположилась на диване, чтобы и ему удобней было ласкать ее. И взявшись за ее бедра придвинул к краю дивана и тут же коснулся губами ее соблазнительного лобка, стал сначала нежно целовать его, затем облизывать языком. Яна тут же почувствовала как волны наслаждения завладели ею наполняя ее сладко, которые заставляли ее вздрагивать и отдавшись им стала сладострастно стонать загибая голову назад.
— Игорек это такое наслаждение, ты и правда очень здорово можешь делать кунилингус, — восхищено произнесла она еле собравшись с силами, — еще, еще делай это страстней. Покажи как ты меня любишь, — просила его.
И снова залившись сладострастными стонами просила, чтобы он не останавливался. И ему было так приятно, что она стонет, услаждая его слух, что еще более возбуждавшись делал это страстней. И она это конечно оценила и была просто в восторге и стала уже полностью терять над своим телом контроль. И оно казалось что как — то само извеваеться и стонет не могши справиться с напором сладкой страсти кипящей в ней. И еще казалось что она сейчас полностью потеряет над ним контроль, если он будет ласкать ее клитор, как он делает всегда, чтобы ее довести до безумия и показать что он может делать с ней. Так оно и произошло, он осторожно раздвинул пальцами ее лепестки и коснувшись языком ее клитора, стал страстно облизывать его языком и теребить кончиком.
И Яна тут же потеряла над собой контроль от огромного наслаждения и полностью расслабившись отдалась его неимоверно приятным ласкам возвышающую ее до седьмого неба. И безумно извиваясь приподнималась над постелью в бессилии откидывалась назад, а он все не останавливался, ласкал и ласкал ее. И ее стоны только придавали ему больше уверенности и как можно страстней делал это. Она тут же осознала, что безумной ей нравиться быть больше всего. Ей охота было только наслаждаться этой страстью нисколько не контролируя ее в своем теле, чтобы только наслаждаться, и