Олегом Соне повезло — у него была не только квартира, но еще и машина и вообще он был мужчиной при деньгах, пусть даже не слишком больших. Этим летом он свозил свою молодую пассию в Турцию, где та умудрилась загореть аж до густого миндалевого оттенка.
Вот и получилось, что при таком загаре, белое платье идеально смотрелось на фоне ее золотых волос. Ноги были гладко выбриты, ногти — ... аккуратно подстрижены до полусантиметровой длинны.
Наташа мысленно похвалила свою подругу с хорошим выбором и только тут как следует разглядела Кристину. Конечно, она заметила, что на той сегодня синее платье, когда вошла, но по достоинству оценила наряд только сейчас.
Начать следовало с одежды. Темно-синее платье великолепно подчеркивало фигурку, плотно облегая высокую грудь и осиную талию, но скрывая большую часть бедер от посторонних взглядов. На талии висела тонкая серебряная цепочка, конец которой свисал сбоку. На левом запястье поблескивал маленький витой браслет, шею же украшало ожерелье из янтаря.
Черные волосы, которые имели только два стиля прически: расчесанные или нет, были приподняты у корней. Наташа лишь ужаснулась — наверняка этот акт потребовал тонны лака. Вообще, волосы у Кристины были на загляденье — длинные, матово-черные, волнистые. К тому же, Криста практически никогда не собирала их в хвост или еще во что-нибудь. Но, к сожалению, совершенно непослушные. Вот как они висели, так и висели, спадая чуть ниже талии. Сама же девушка была тонкой, как ива. Тонкие руки, тонкие запястья, тонкая талия. И это при росте в сто семьдесят сантиметров! Лишнего веса у Кристины никогда не было. Просто не было. Не появлялся, как бы Кри не издевалась над своим организмом, что бы она ни ела.
Лицо у нее было примечательное, хоть и весьма далекое от тех канонов красоты, которые обитали в мире. Большие глаза, которые Кристина вечно держала кокетливо полуприкрытыми, длинные ресницы, которым каждое утро перепадало чуть-чуть туши, высокий разлет тонких бровей, выпирающие скулы и чувственный ротик. Аккуратный носик с едва заметной горбинкой. И глаза: Ах, что это были за глаза. Наташа никогда не знала, у кого Криста научилась так играть взглядом, та не признавалась. У нее были непонятного цвета глаза — сейчас, например, отчетливо отливали морской синевой, но Наташка была уверена — стоит ей выйти на яркий солнечный свет и от синевы не останется и следа. Зато появится игривый зеленый огонек. У Кристины не было какого-то одного оттенка глаз. Освещение, фон, цвета одежды — и цвет неуловимо менялся. Криста знала об этом и пользовалась как могла.
Как-то, на спор, Кристина заставила одного парня поцеловать себя прямо в губы, всего лишь посмотрев на него. Что это был за взгляд: чуть-чуть наклоненная голова, игривая улыбка на губах и дерзковатое выражение глаз, манящее. Криста будто говорила:.
На ум девушки пришли мысли. Мысли о Кристине и о своих подругах в целом.
Все трое были совершенно разные. Да, у них было кое-что общее. Общие интересы в музыке, общее стремление к красоте. Но помимо всех этих мелочей, в главных жизненных взглядах они различались.
Наташа всегда хотела найти себе хорошего ухажера, за которым бы ей были не страшны невзгоды. И жить, наслаждаться жизнью, каждым ее мгновением вместе с этим человеком. Но, вместо этого, она работала продавщицей косметики и встречала лишь взбалмошных принцессок, но никак не принцев. Ее личная жизнь была эпизодичной, построенной по принципу. Но как же хотелось настоящего любовника, с которым можно будет просто быть собой, а не строить из себя красавицу, которая не может произнести простую фразу:.
Для Сони же личная жизнь была скорее необходимостью. Приятной, но все же необходимостью. За проживание она всегда сексом. И была вполне довольна этим раскладом., — в шутку смеялась она. Зато всю страсть, потерянную для своих любовников,