хочешь, чтобы тебя отодрали, я это пойму прямо сейчас. И он запустил свою руку мне под трусики и средний палец вставил мне между ног. Палец легко вошел в мою девочку. Он снова посмотрел мне в глаза, и в этом взгляде было что-то звериное. Я почувствовала себя добычей, и поняла, что на свидание я сегодня уже не попаду, да это было и не важно. Мое возбуждение затмило весь мой страх. Он продолжал на меня смотреть и начал медленно вытаскивать палец. Вытащив, он поднес его к носу, понюхал и сказал:
— М-м, как вкусно пахнет. А говоришь, что не хочешь, чтобы тебя наказали.
Я стояла, затаив дыхание, и это было и унижение, потому, что мне залезли под юбку, вставили палец между ног, и самое большое унижение, что мое тело действительно меня предавало, все больше и больше обтекая соками, которые теперь струились по ногам.
— Расстегни блузку — тоном, не терпящим возражения, сказал шеф. Я стояла не шелохнувшись, словно меня парализовало. Он подошел ко мне вплотную, взял блузку и дернул в разные стороны. Кнопки расстегнулись и я оказалась перед шефом в кружевном лифчике. Он небрежно оставил блузку на мне и она повисла на руках. Отойдя и снова взяв бокал с виски и затянувшись сигарой он сказал:
— Вытащи грудь.
Я стояла.
— Если ты сейчас не сделаешь, что я тебе сказал, я позову охрану и они это сделают. Мысль о том, что здесь будет еще и охрана, да еще и в непонятном количестве, сковала меня окончательно. Достаточно сказать, что под охраной подразумевались бравые молодцы под два метра ростом, истекающее тестостероном. Конечно, все они были как на подбор и очень даже привлекательные, но мысль о том, что кто-то еще примет в этом участие была просто страшной.
Я вытащила одну грудь, слегка спустив лифчик вниз. Шеф стоял не мигая и смотрел на происходящее. Я опустила взгляд, мне было стыдно, что все это происходит со мной, что я возбудилась, что мне приходится подчиняться.
— Вторую! — приказал шеф.
Я медленно вытащила вторую грудь. Лифчик был под грудью, соски предательски торчали, то ли от возбуждения, то ли от холода. Моя красивая, конусообразная пышная грудь третьего размера нагло и вызывающе смотрела на шефа. Я стыдливо подняла глаза на него. Он смотрел и я видела, что ему нравится то, что он видит. Не раз моя упругая грудь привлекала взгляды мужчин.
— Смотри мне в глаза — сказал он. Я подняла глаза, но смотреть не получалось, его взгляд ломал мою смелость. Я стояла перед ним уже без своей белой блузки, она упала на пол, в черной обтягивающей чуть выше колен юбке, чулки и тонкая шпилька. Трусики были уже совсем мокрые, когда я услышала:
— Красивая грудь, спасибо отделу кадров. Силикон?
— Нет, еле слышно сказала я.
— Сейчас проверим, сказал шеф подошел ко мне. Он больно сжал правую грудь и начал ее мять, ища в ней силикон. В другой руке был бокал, сигару он положил в пепельницу. Видимо не прощупав одну грудь, он решил взяться за вторую. Поставив виски, он начал мять мою упругую свежую грудь двумя рукам. Я стояла и не могла произнести ни звука. Так, наверное, ощупывали рабынь перед продажей. Мои соски он зажимал между пальцев, каждый раз, когда перемещал ладони, и от этого они еще больше встали. Грудь всегда была моей самой сильной эрогенной зоной. Все это время он смотрел мне в газа, а я не могла поднять взгляд. Наконец, видимо, убедившись, что все натуральное, он перестал мять грудь и взялся за соски. Он мял их двумя руками, не больно, но перед этим, взял меня за подбородок одной рукой и поднял его.
— Смотри на меня, сказал он и начал теребить мои соски. Видно, что умеет он это делать мастерски, потому, что это было очень приятно. Глядя прямо мне в глаза, он пытался вызвать во мне еще большее возбуждение. И у меня вырвался стон прямо из груди. Я сама испугалась того,... что произошло. Он держа одну грудь, взял сосок в рот и нежно его