Я тоже хороша, дура! Пошла искать приключений на свою жопу. Вот и нашла! Доигралась, блядина! Я вела себя, как проститутка. Меня вволю оттрахали два голодных самца, и я позволила отодрать себя во все дырки, как самая настоящая уличная дешёвка! От всего этого мне просто хотелось наложить на себя руки.
Я испугано смотрела на его инструмент и молчала.
— Обсоси его, живо!
Он сунул под нос, свой член, я сморщилась и отвернула голову. Но он схватил меня за волосы и стал водить им по губам.
— Открывай рот, блядь, не брезгуй сука!
Я мычала и вертела головой, но после удара по щеке раскрыла рот. Я обсасывала член, оголив головку руками, а он пытался его протолкнуть ещё глубже.
— Ну что тебе нравится сосать мой хуй, а блядь?
Ответить я не могла, ввиду занятости моего рта и только утвердительно промычала, что, мол, я на просто счастлива от его говённого члена!
— Тебе что, не нравится наша сперма, сука?
Тут я вытащила член и проговорила:
— Нравится, я готова пить её постоянно.
— Ну, так давай, дососи все до последней капли!
Я так и сделала. К моему счастью, эрекции у него больше не было, и он вытащил член в полувялом состоянии.
— Я тебя запомнил, блядина! Ещё раз попадёшься — отпердолю по полной программе! — Заржал он, застёгивая ширинку. Ну да, можно подумать, что сейчас они отпердолили меня не по полной!
Потом застегнули штаны, сделали на прощание пару снимков и направились к выходу, обсуждая меня и бросая в мою сторону грязные реплики и шутки.
Было мокро и противно, и ещё я боялась, что они захотят вернуться. Очень хотелось пить. В стоявшей недалеко пивной бутылке я заметила недопитые несколько глотков и с жадностью их выпила. Туфли, которые были на мне, почти не пострадали, только немного ободрались спереди, если внимательно присматриваться. Чулки кое-где были порваны, но не сильно, дыры ещё не разошлись. Пояс весь перекрутился и съехал набок. Кое-где на теле были видны свежие, но небольшие царапины. Ничего, до свадьбы заживёт!
Я всё поправила и подтянула чулочки. Отряхнула плащ и накинула его на себя. Вид у него стал не презентабельный, но он всё же прикрывал наготу. Я проверила карманы. Удивительно, но эти подонки не взяли мой, в общем-то, простенький сотовый, и кое-какую мелочь — сдачу из магазина.
Я посмотрела на лобок. Губки опухли до размеров губ Маши Распутиной, и заметно выпирали вперёд. Как будто меня оттрахала рота солдат. А интересно, я бы выдержала роту? Потом обвела взглядом подвал, наткнулась на откусанную колбасу, познавшую прелести путешествия в задней кищке — и бесстрашно шагнула в сторону выхода... И тут же присела на корточки, потому что в проёме двери послышались шаги и голоса...
Глава 3. От автора. Влюблённые.
Они долго гуляли по городу, желая уединиться — что свойственно всем влюблённым на свете — и каждый раз, когда казалось, что уж теперь-то им никто не помешает, каждый раз кто-то появлялся рядом. Им казалось, что люди специально подходили и смотрели, чем же они занимаются. И тогда они дёргались, и смущённо улыбаясь, отворачивались и смотрели каждый в свою сторону. Она предложила пойти в общагу, но он сразу же отверг эту идею — там уж точно ничего не получится! Наконец они зашли в подъ¬езд какого-то дома, где решили, что им никто не помешает. Они тихонько разговаривали, нежно целуясь сначала с опаской, а потом всё более смело. Но и здесь им не было покоя.
Сначала какой-то мужик пошёл выгуливать собаку, Потом из лифта вышла какая-то женщина с девушкой, потом вернулся тот мужик... Он потащил её на улицу, придётся в кустах! Откуда-то снизу появились двое парней и пошли в сторону, громко обсуждая траханье с какой-то шлюшкой.
— Нет, так невозможно! — Не выдержал он, — За один вечер станешь дёрганным!
Она молча кивнула.
— Пойдём туда, — кивнул он на чёрный