и по ногам, уже в который раз, заструилась мощная порция семени.
— Не испачкай брюки, пизда! — Рявкнул он, и оттолкнул меня от себя.
Сержант посадил девушку рядом, поднял её платье и обтёр им обмякший пенис.
— Вот и всё, девочки, — тяжело выдохнул он. Девушка молчала, тупо уставившись в пол. Из расставленных ног на пол капала сперма сержанта. По её щекам покатились слёзы.
— Ну что ты, перестань, — Похлопал он по щеке и, поглаживая её живот чуть выше лобка, глубокомысленно изрёк:
— А пизду надо брить.
Подумал и добавил:
— Смотри, не залети. Нам проблемы ни к чему! Тебе ведь было приятно? Или нет?
Он схватил волосы на лобке и криво усмехнулся.
— Очень приятно. — Выдавила она и снова беззвучно заплакала.
Вдруг машина остановилась.
— Товарищ лейтенант, — повернулся к нам водитель. — Можно и мне? А то не могу уж!
— Можно Машку на возу... — Недовольно буркнул лейтенант. — А здесь — разрешите! Давай, только быстро! И купи водочки и пивка, вон магазин открытый. — Он кивнул на стоящий неподалёку продуктовый магазин, который действительно был ещё открыт. — Время поджимает, нас майор заждался.
— Я мигом! — Заулыбался сержант и посмотрел на меня. — Ты, выходи.
— Давай, давай! — Хлопнул меня по заду лейтенант. — Нехорошо обижать товарища. Ублажи сержанта.
Я спрыгнула на землю. По дороге изредка проезжали машины. Одна из них, поравнявшись с нами, притормозила и весело просигналила.
— Эй, иди сюда! — Послышалось оттуда.
— Проезжай! — Крикнул сержант и схватил меня за руку.
Машина проехала дальше с гиком и улюлюканьем.
Сержант потащил меня к дереву, которое со всех сторон освещалось фонарём. Он спустил брюки до колен и достал полувялый член.
— Соси, пизда!
Я села на корточки и обхватила голый зад сержанта. Он с силой прижал мою голову к себе так, что я чуть не поперхнулась.
— М-м-м!
— Соси, блядина! — Зарычал милиционер. — Быстрее! Мне ещё трахнуть тебя надо!
Я сосала, как могла, обволакивая язычком головку члена. Постепенно он набухал и твердел, увеличиваясь до необыкновенных размеров. Сержант стонал, прикрыв глаза, и с вожделением засовывал член до самой гортани.
Рядом остановилась машина, но из неё никто не выходил. Казалось, сержант её не замечал. Как не слышал и моих хрипов. Вдруг он быстро вытащил член, схватил меня за руку и с силой поднял. Тут же перевернул к себе спиной и наклонил, раздвигая мне ноги. Я двумя руками опёрлась о дерево.
— Может помочь? — Донеслось из машины, но милиционер ничего не слышал. Он хотел успеть. Он чувствовал, что вот-вот придёт развязка, да так не вовремя. А как хотелось бы продлить этот миг сладострастия!
Он всё же успел вставить и сделать пару качков. Член был необыкновенно длинным и причинял некоторую боль, когда сержант вгонял его до самого основания. И в то же время доставлял огромное удовольствие, доходя до матки и надавливая её.
Я задрожала,... завибрировала всем телом, с хрипом застонала в очередной раз, растворившись в волнах оргазма. Я начала подмахивать насильнику, получая при этом неописуемое удовольствие, вновь и вновь окунаясь в блаженную негу наслаждения.
Очередная волна подкатила к низу живота, огромная, бурлящая волна чего-то страшно-сильного. В какой-то момент я выпустила струю жидкости прямо на дерево, потом её раз... И вдруг услышала, как он захрипел, задрожал всем телом, со всего размаху прижался к моему заду и выпрыснул, нет, вдарил струёй по стенкам влагалища. Я это отчётливо почувствовала, этот удар горячей жидкости из молодого и ещё неопытного органа.
— Может помочь, сержант?
Рядом стояли двое подростков лет семнадцати и с интересом наблюдали за впечатляющей картиной моего грехопадения.
— Вы чего,