на своём инструменте я как по волшебству вдруг обнаружил свои пальцы ласкающими вожделенный бугорок у неё в трусиках. И так не размыкая губ мы ласкали друг друга казалось бесконечно долго. В голове гудело и пульсировало от неземного наслаждения. По теребящими её жаркую плоть пальцам текло. Между ног казалось вот-вот взорвётся. Но вот словно очнувшись мы резко отпрянули друг от друга и не сговариваясь стали быстро срывать с себя одежду.
Оставшись в одних сапожках она нагнулась и уперевшись руками в дерево выставила передо мной свою розовую гузку. Я медленно стал вводить красного моллюска в её полураскрытую раковину, а когда он заполз туда весь слегка покачал им вперёд назад. Светочка утробно замычала и стала покручивать попкой, доводя меня до бешенного, неудержимого желания немедленно испить чашу сексуального экстаза. Не в силах сдержать эту обрушившуюся на меня лавину я схватив её за бёдра стал ожесточённо вбивать свой стержень в её муфту. По дебелому женскому телу прокатывались штормовые волны, огромные груди сотрясались при каждом ударе, волосы растрепались, соприкасающиеся тела издавали глухие, хлюпающие звуки, что приводило меня ещё в большее неистовство.
Посыпавшаяся с дерева шелуха из листьев и веток, как то сразу меня успокоила и я перешел но более медленные и плавные движения. Пошире расставив ноги и почти лёжа у неё на спине одной рукой я стал массировать клитор, а второй ласково мять мягкие, бархатистые на ощупь груди. Затем облизав пальцы стал нежно водить ими по затвердевшим, горячим соскам чувствуя влажными подушечками как они набухают и увеличиваются ещё больше. Замурлыкав от удовольствия Света ещё сильнее выгнула спинку став похожей на большую, ласковую кошечку, которую хочется ласкать и гладить, гладить и ласкать до бесконечности. Минут через пять она перестала вращать тазом, несколько раз конвульсивно дёрнулась и издав низкий, утробный стон, обмякла на секунду, но потом собралась и с удвоенной силой задвигала тазам, накручиваясь на мой болт как будто хотела непременно стереть на нем резьбу. Когда внизу живота запульсировал горячий металл я выпрямился и выдернул раскалённый стержень из пылающей домны, еле сдерживаясь от нестерпимого желания брызнуть. Светочка моментально развернулась и присев передо мной на корточки принялась облизывать и обсасывать набухшую головку, одновременно накачивая кожаную помпу и массируя яички. Не в силах больше выносить навалившуюся на меня лавину сладострастия я выбросил густой фонтан белой жидкости прямиком Свете в ротик, испытав при этом невообразимое блаженство. Подняв вверх порозовевшее, круглое лицо она улыбалась счастливой улыбкой закормленного манной кашей младенца. Когда тот сидит за столом довольный, наевшийся, всё лицо в манке, изо рта течёт, а ручкой всё ещё крепко сжимает большую столовую ложку.
Грибов мы набрали немного, не искались они почему-то. За шесть часов проведенного в лесу времени пару раз препихнулись по-быстрому, не снимая одежды, ну а в полдень забравшись в лес поглубже и расстелив на траве одежду оторвались по полной программе. В город вернулись когда уже стемнело. Прощаясь договаривались созвониться, съездить за грибами в ближайшие выходные, но она при этом так преданно и доверчиво заглядывала мне в глаза, что я испугался и на следующий день пошёл и сменил номер телефона.