возбуждена? Губки потемнели и набухли, а уж каким был клитор я и не говорила, но после случившегося это мало о чём говорило.
Ох, я смотрела на неё и не могла не наслаждаться этим видом. Она была прекрасна, правда. Не столь тёмная, как у меня, гладкая, совсем без волосков — они были лишь на лобке, да и то совсем немного. И она была не такая мясистая. Губки были отчётливыми, они ни куда на прятались, но всё было в меру, в благородном балансе, чего я и ожидала от киски богини.
Я не удержалась и раздвинула их. Потрясающе! Хоть и потемнев, она оставалась блестящей и розовой. И вся в любовном соке. Такая нетронутая и влажная. Я не могла удержаться, и начала слизывать этот сок. Мой язычок скользил по её складкам, и сок тёк мне прямо в рот. Ох, он был прекрасен, такой тягучий и вкусный, как и смазка. Похоже, в богине вкусно всё! Я посасывала её губки, посасывала клитор и наслаждалась этим ощущением не меньше, чем членом. И Верданди постанывала от каждого моего движения, даже не осознавая что происходит.
Я прошлась снаружи, снова вернулась к её дырочке и, скользнув пальцами в неё, помогала и языком. Теперь я точно не хочу останавливаться, мне приятно делать это просто так. Лизать эту божественную киску, просто наслаждаться её видом и запахом, пытаться проникнуть в её глубины, растягивая губки. А она всё текла и текла. Уж теперь-то я знала, что она по-прежнему возбуждена и продолжает возбуждаться ещё больше.
Оторвавшись на мгновение, я посмотрела на лежащую Верданди — она снова плыла по волнам наслаждения, и даже постанывала. Ах, столько воспоминаний за один день...
Я вернулась к её киске, и начала облизывать её уретру, двигая языком как можно быстрее, так, как это делала с её членом. О, она пошевелилась. Она даже без сознания...
— Линда-чан? — её стон прервал мои мысли.
— А? — посмотрела я поверх её киски и встретилась с её затуманенным взглядом.
Только сейчас я заметила, что на её глазах блестели слёзы. Я знала, что это слёзы наслаждения, но всё равно чувствовала себя виноватой. Чёрт, она пришла в себя, а тут такое!
— Прости меня! — отскочив, воскликнула я. — Я не специально! Тоесть... Я специально, но я не могла удержаться!
Верданди меня, похоже, даже не слушала.
— Он... Он исчез... — шокировано прошептала она.
— Да. Ты кончила, и он исчез, — закивала я.
— Но мы ещё здесь? — сев и закрываясь одеждой спросила она.
— Это потому что я ещё нет... — виновато ответила я.
Теперь-то точно было видно, как юбка приподнята...
— Но ты не переживай, я сама о себе позабочусь, просто отдохни тут и подожди, я скоро...
— Хорошо... — согласилась Верданди.
Правда, я была малость разочарована, но не сильно. Собственно, Верданди — богиня, а не кто-нибудь там... Ладно, справимся...
— Линда-чан? — донёсся несмелый голос богини.
— Что? — непонимающе спросила я.
— Нет... Ничего... — отводя взгляд, ответила она.
Меня теперь точно уничтожат. Всё правильно, вместо того чтобы удалиться, я подошла к ней и снова также посмотрела ей в глаза. Она прятала взгляд, но даже если бы не это, я не могла бы понять, что творится у неё сейчас в голове. Хочет ли она этого? Или не хочет? Чёрт, для меня это тяжелее всего. Я привыкла что остальные обычно знают, чего я хочу и сами делают это. А теперь я решилась что-то сделать и снова не уверена. Ситуация, блин...
— Я сделаю это... — наконец сказала я.
— Пожалуйста, не надо...
Ну давай же, сбеги или пальни в меня чем-нибудь! Ну пожалуйста!
— Прости, — сказала я и поцеловала её.
Чёрт, я не должна делать этого! Но она не останавливает меня. Чёрт, я хочу сделать это, но я хочу чтобы ты меня остановила... Что же такое происходит?
Борясь сама с собой я неожиданно обнаружила как страстно целую её, сначала губы, потом шею, плечи, а она не делает ни