с её, но ни чего не произошло. Она осторожно посмотрела на него, но трогать не рискнула. Как я её понимаю...
— Верданди, милая, я понимаю, я балда, поэтому и попалась с этим артефактом, но как ты оказалась здесь?
— Абсолютная сила предположила, что этот артефакт связан с призраком, который... — она задумалась, словно не хотела меня перегружать информацией. — Я взяла его перед тем как привидение нашло наконец покой и стало свободным. Потом всё потемнело, и я оказалась здесь.
— Как благородно! — в священном трепете прошептала я. — А я, когда заменяла одну бездельницу, занималась только ерундой... Прости...
— Ты... — неуверенно сказала Верданди. — Ты тоже богиня?
— Неа, я сменщица, — сказала я, садясь напротив неё, что бы лучше видеть её глаза и опять не сделать что-нибудь нехорошего. — В смысле, когда эта бездельница отправилась в отпуск, я трудилась за неё, а вообще, она обычно мне устраивает всякие... ээээ... приключения. Так и живём... — глупо улыбаясь, подытожила я. — Скоро она наверное снова в отпуск отправится, и мне снова придётся трудиться вместо неё. Ладно, не страшно.
— Линда-чан говорит о ней с таким теплом...
— Правда?
— Да! Наверное, она очень любит тебя, и ты её. Как сёстры...
— Ну... Не знаю даже, — засмеялась я, почёсывая затылок. — Ни разу не думала об этом так. Хотя у меня и так сестра есть, ну да не важно...
Как же, любит она меня. Странною любовью, ага.
— Так или иначе, артефакт привёл нас сюда, значит и то, что удерживает нас здесь, связано с артефактом, — вдруг серьёзно сказала Верданди.
— Я тоже так думаю, но теряюсь в догадках. Вернее... — задумалась я.
Верданди слегка покраснела от этого «вернее». Хммм... Вообще-то у меня есть догадка, но она слишком смелая... Судите сами, один мир, два одинаковых артефакта, которые вызвали одинаковый прыжок сюда. А тут...
— Хотела бы я сейчас говорить прямо и откровенно, как это делает Кейко-сан... В общем... Верданди... — Что, Линда-чан? — посмотрела она на меня встревожено, как будто ждала этого.
— Ты ведь тоже обнаружила это?
— Что? — ещё больше покраснела Верданди.
Господи, не заставляй меня говорить слишком много!!!
— Эээээ... Это!
Я искала слова, чтобы сказать хоть что-то, но ведь это была Верданди, а не кто-нибудь! А Верданди тем временем краснела всё больше и больше. Я собиралась с силами, и когда уже готова была начать говорить прямым текстом, она вдруг кивнула:
— Да...
— Отлично! — непроизвольно вздохнула я с облегчением. — Нет! Не отлично! Я в смысле...
Чёрт, опять слова кончились... Ладно, самое страшное уже позади.
— Прости, я понимаю, как тебя шокирует это, но... Я думаю, это оно.
— Но каким образом? — осторожно спросила она. — Если бы я знала... Может, какой фаллический культ древности. Ведь артефакт сам похож... Да.
— Линда-чан, я понимаю это, и это не так важно. Я не понимаю, что теперь с этим всем делать! — воскликнула Верданди.
Даже нервы богини могут сдать...
— Хороший вопрос... А ты что предлагаешь?
— Я не знаю, — отвернулась она.
Фаллический культ, превращение в футанарек, отдельный мир. В этом должен же быть какой-то смысл! Может быть это всё создано с какой-то целью? Ну, например, как мост между мирами или что-то в этом роде... Неа, не сходится. Мы попали сюда, а не в другие миры... Значит цель в изоляции?
— Ты точно не видишь ни каких выходов отсюда? Какие-нибудь пространственные аномалии?
— Нет, этот мир не очень большой, но плотно закрыт...
— Понятно...
Значит всё же изоляция в ограниченном пространстве, где ни чего не происходит. Это такая тюрьма? Или же нет? Я вроде не чувствую себя заключённой, не связана, предоставлена сама себе, и ещё у меня есть эта фигня. Это