на плечо или грудь, молча прижимался к ней. Будто бы набираясь от неё спокойствия и сил. Сначала теряясь от таких неожиданных поступков, девушка позже просто-напросто крепко обнимала и гладила его. Группа терпеливо ждала окончания звездного гнева.
После затягивавшихся до ночи съемок артистов развозили на автобусе по домам, давая немного выспаться по утрам. Лада целовала сонного Андрея в голову и сразу засыпала, обняв его теплую спину. Нередко ставила себе будильник, чтоб побаловать любимого утренним полусонным сексом. Он ругал невысыпающуюся девушку за эти подвиги, жарко обнимая гибкое тело. Проводив удовлетворенного парня, она вновь засыпала на 1—2 часа, чтоб, поспешно собравшись, мчаться сломя голову на работу.
Самым сложным было, разумеется, не это. Работа как таковая радовала Ладу, даря ей чувство удовлетворения своими достижениями. Коллектив понемногу переставал неприязненно коситься на неё, с некоторым удивлением приняв как, на неопределенный срок задержавшуюся, любовницу БМ. Поведение Лады в качестве солистки и фаворитки руководства стало увереннее, но не стервознее, и общение с группой становилось все менее напряженным. Главный дискомфорт создавал сам БМ, распоряжаясь девушкой как своей собственностью, упирая в общении с ней на её неуёмные творческие амбиции и подпитывая их. Закончись репетиционный и съемочный день чуть раньше, он без разговоров увлекал её в машину и вез к себе, где они предавались самому безудержному сексу. Отдыхая после очередного выматывающего совокупления, положив голову к ней на живот или на грудь, парень не упускал случая подчеркнуть, как им хорошо в постели, как будет ещё лучше. И Лада вынуждена была про себя соглашаться с ним, тщательно скрывая от него и себя, что незаметно впадает в сексуальную зависимость от него, полностью оправдывающего её постельные ожидания.
Лежа у него на животе, оперши голову на сложенные руки, Лада напряженно следила за едва передвигающейся стрелкой часов на стене. Они, как и хип-хопер, не спешили, а она вынуждена не выпускать из виду время, чтоб не опоздать к тому, любимому, не заставлять его волноваться и задумываться об их сократившемся совместном времяпровождении. Тяжёлое чувство вины стало постоянным спутником девушки, грозя осложнить идеальные отношения пары. Она старалась изо всех сил не дать Андрею почувствовать своего вынужденного отсутствия в его жизни, даря ему насколько могла больше внимания, любви и секса. Андрей же скучал без неё вечерами, норовил встретить после работы, и она, страшась возможных неадекватных выходок звездного любовника, как умела, держала парня на расстоянии от своей ставшей опасной работы. А БМ как нарочно рисовал её воображению радужные картины будущих совместных успехов, будь то на концертах, в клипах, на телевидении, за границей, не отделяя свой успех от её, неизменной солистки и лица его клипов. И она впускала эти сладкие мечты в свою амбициозную душу, как многократно его крепкий член в свою жаждущее лоно. Предавая Андрея ещё и ещё.
Гладя лежащую на его животе девушку по спине, рэпер не впервые задумался, что неплохо бы иметь эту обаятельную, неглупую, умеющую его успокоить и не раздражать танцовщицу у себя постоянно. Не отпуская непонятно куда непонятно к кому. Не давая возможности сравнивать себя неясно с кем, кому он заранее проиграет. Не желая замечать её застывший на часах взгляд, и вообще зависеть от минутных стрелок, которые крадут у него волнующие моменты её стонов, криков и оргазмов. Время, проведенное ею там, не даст ничего, кроме отсутствия настроения и излишней задумчивости. Вероятно, он созрел для совместной жизни с женщиной, а не только для эпизодического траха, и эта похожая на азиатку, гибкая Лала подходящая кандидатура. Она же не будет отрицать, что он неплохо удовлетворяет её. Сколько она там насмотрела времени? Хватает на полраза? Чтоб её