сейчас я дам тебя униформу, в которой ты будешь выполнять свои обязанности. Я ... надеюсь, что ты внимательно слушала Госпожу и уяснила, что она тебе сказала.
Я немного дополню Хозяйку, я постоянно буду следить за тем, как ты выполняешь свою работу, если мне, что-то не понравиться или я посчитаю, что это выполнено некачественно моментально отведаешь плети и заставлю всё заново переделывать. Подожди меня, сейчас я принесу тебе твою рабочую одежду.
Наташа вышла из комнаты и через минуту вернулась обратно, кинув на пол перед Катей одежду.
— Одевайся, прикрой свой срам, но в этой одежде ты должна находиться только на рабочем месте, как только ты заканчиваешь работы, снимаешь униформу, вешаешь в кладовку и голой идёшь в подвал, в свою клетку. Утром опять одеваешься и идёшь на работу.
Катерина начала надевать на себя, то, что называлось униформой. Это был очень короткий чёрный фартук из латекса с белой оборкой впереди, он был настолько коротким, что еле закрывал влагалище рабыни. Катя пыталась встать и надеть фартук на себя, но была остановлена грозным окриком надсмотрщицы.
— Ты, что надумала, кто тебе разрешал подниматься с колен, одевайся так.
И тут же спину рабыни обожгло от двух ударов кнута.
Бедной девушке ничего не оставалось делать, как подчиниться своей мучительнице. Одеваться на коленях было не удобно, хоть и с трудом, но Екатерина справилась с этой задачей.
— Так лучше сучка, сможешь, когда захочешь. Впредь уясни себе, что ты не должна принимать самостоятельно никаких решений, всё должна делать только по команде. Теперь ползи за мной, я покажу, где взять уборочный инвентарь, и где брать воду для мытья полов.
Они проследовали в конец дома, там была небольшая комнатка, где хранились инструменты и средства для уборки.
— Здесь находится весь уборочный инвентарь, которым ты будешь пользоваться, воду наливай в этой раковине. Полы мыть только руками, никаких швабр. И не забывай, что полы нужно мыть, не вставая с колен. Давай приступай к уборке, не тяни время, у тебя ещё много дел.
Катя наполнила ведро водой, развела там средство для мытья полов и вынесла его в коридор. Ей было не удобно делать это на коленях, с большим трудом, но Катя справилось с этим.
— Начинай мыть отсюда. Помоешь сначала первый этаж, потом второй и так далее. В твоих
интересах это сделать быстрее, так как сегодня ты начала работать не с самого раннего утра,
то рано закончить работу и идти отдыхать, тебе будет не так уж легко. Тем более ты совсем не
приучена к работе, я люблю воспитывать таких неженок, как ты, ничего пройдёт пару недель,
и ты забудешь, что когда-то сама была Госпожой.
Катерине ничего не оставалось делать, как начинать мыть пол. Сначала у неё плохо получалось, так как действительно, она была не приучена к работе, всю жизнь за неё всё делали рабыни и служанки. Тем более на коленях мыть полы было неудобно. Наташа периодически подходила и проверяла, как рабыня справляется с работой. Каждый её подход к Екатерине сопровождался двумя — тремя сильными ударами кнута. Несколько раз она заставляла рабыню перемывать некоторые участки заново.
К концу помывке первого этажа у Кати болела спина, отказывали руки и сильно болели ноги, а впереди ещё оставалось больше половины работы. Ей нужно было постоянно ходить менять воду, Наталья предупредила, что это нужно делать через каждые несколько раз, после того, как тряпка будет отжата. Так приказала Госпожа. Катя с ужасом подумала, что не доживёт до конца работы. Под ударами кнута надсмотрщицы и пинки под зад рабыня поднялась на второй этаж, помыв при этом лестницу начисто. Катя мыла полы во всех помещениях, начиная с самого первого на этаже. Наталья периодически охаживала рабыню плёткой. Она дошла до одной из комнат, где находилась Ольга, но незадолго до того, как Катерине предстояло зайти в