как цветок — девичьи губы! Они откликались на каждое прикосновения, медленно усиливаясь и переходя в настоящие французские поцелуи. Проникая языком, я ощущал свежесть её возбужденного дыхания.
Поднявшись, я взял Юлю за руку, и мы переместились на кровать. От прежней скованности не осталось и следа. Роскошное девичье тело было заключено в эти тесные одежды. Не прекращая поцелуи, рука начала медленно, пуговица за пуговицей расстегивать блузку, обнажая белую округлость груди, заключенной в кружевной, белый бюстгальтер. Юля глубоко дышала, нежно принимая мои ласки. Её руки освобождали меня от рубашки. Мы раздевали друг друга с наслаждением.
Слегка приподняв девушку, я лег вниз и переместил партнершу наверх. Две груди, заключенные в кружева источали нежный аромат тела и дорогих духов. Скользнув по спине, я расстегнул застежку лифа и освободил грудь, эту прелестную полную жизни девичью грудь 3-го размера. Они закачались над моим лицом как два спелых плода. Коричневые соски напряглись и манили. Нежно обняв талию, я стал покрывать поцелуями грудь и соски. Юля тихо стонала от наслаждения. Мои руки переместившись вниз уже расстегивали молнию на юбке. Ещё мгновение и юбка с колготками на полу. Бархатистая кожа ягодиц откликалась на прикосновения ладоней. Лишь тонкая полоска белых, кружевных трусиков отделяла мой член от заветной цели. Юлина рука уже расстегнула брюки.
Мгновение, и вот мой напрягшийся член на воле в нежных девичьих руках. Освободившись от остатков одежды, я положил Юлю на спину. Трусики, как легкое перышко под дуновением ветра, сползли с бархатистой попки. Выбритая киска и аккуратно подстриженный лобок возбуждали неимоверно. Роскошное девичье тело радовало глаза и руки. Каждое прикосновение доставляло неимоверное удовольствие. Юля томно стонала, принимая мои ласки. Рука нежно массировала губки и клитор, проникая пальцами в ближние пределы влагалища. Губы жадно целовали напрягшиеся соски пышной груди. Слегка вздрогнув, Юля сжала ноги, зажав мою руку. Негромкий стон вырвался из груди, и рука моя покрылась теплой влагой. Член готов был взорваться от напряжения.
— Не останавливайся, прошептала Юля и раздвинула ноги.
Продолжая нежно поглаживать губки и клитор, я сменил позу, оказавшись в позиции «сверху» забросил её ноги себе на плечи. Член медленно начал проникать во влажное влагалище, пытаясь достичь самой потаённой глубины. Губки плотно обжимали член, я чувствовал каждую клеточку её организма. Ещё немного и мой член вошел до упора, плавно надавив на набухший клитор. Юля глубоко застонала, и я почувствовал, как сжалось и завибрировало влагалище. Она кончала во второй раз. Её руки жадно вонзились в мои ягодицы, не давая сделать даже малое движение назад. Наши тела покрылись золотистым потом. Обессилев, она расслаблено раскинула руки. Не вынимая напряженный член, с новой силой и нежностью мои руки припали к груди, губы жадно целовали тело девушки.
В такт поцелуям я начал наращивать движения. Влагалище, мокрое от соков обволакивало член. Стоны неги вырывались из наших грудей. Юля положила руку на свой лобок и начала массировать одной рукою свой клитор, а второю рукой ласкать мои яички. От такого поворота событий мой член неимоверно напрягся. Атомный взрыв, старт ракеты, раскат грома... , и поток спермы хлынул в благодатное лоно. Юлины ногти вонзились мне в спину, и она глубоко застонала. Мы лежали неподвижно минут пять, приходя в сознание. Всё тело налилось нежной истомой.
Юля лежала рядом, прильнув головой к моему плечу и забросив левую ногу на моё тело. Её большая горячая грудь прижималась к моей груди, и я слышал, как сильно бьётся её сердце, а влажный лобок киски плотно прижимался к моей ноге, источая горячее тепло тела. Левая рука её нежно поглаживала моего уставшего друга. Как мартовский кот, я наслаждался этими прикосновениями и