одеть. Наконец она сделала это. Это был комбинезон, но какой! На шее закреплялся ремешок шириной 1, 5 см. От него вниз шли два ремешка шириной 1 см, которые на уровне груди соединялись с горизонтальными полосками (1 см), отдаленно напоминающие бюстгальтер. Эти полоски были соединены как бесконечность и в пустотах как раз помещались сиськи, которые не были ничем прикрыты. Далее строго по середине живота вниз спускалась полоска шириной 0, 5 см, которая соединялась с горизонтальной полоской на уровне 1, 5 см от ее пизденки.
От горизонтальной полоски вниз шли еще две тоненькие полоски, которые закреплялись просто обрамляя пизденку на манер трусов слипов, шли за спину и также соединялись с горизонтальной полоской. В пустоте как раз должна была находиться задница. Так же в комплекте были два ремешка, которые закреплялись на предплечьях на манер браслета, и два ремешка — для бедер. Весь наряд был выполнен из грубой коричневой кожи и чем-то напоминал японскую технику шибари. К этому комплекту предлагалась обувь. Коричневые босоножки на тоненькой высокой шпильке и массивной платформе с открытыми пальцами, но полностью закрытой ступней, длиной вплоть до середины икры. Еще в коробке лежал намордник и поводок, а на самом комбинезоне сзади была приделана петелька за которую этот поводок цеплялся. Она стояла и ждала своего Хозяина, но он все никак не шел. «Что же делать? Когда он будет? Надо как-то дать ему знать, что я готова. Как же это делать? А ну да, я же собака, я должна подать голос!» И Лайка стала на четвереньки отклянчив задницу, в которую предусмотрительно вставила пробку и загавкала как настоящая собака. Сразу же послышались шаги и в комнату, сияя, вошел Хозяин. Он присел перед ней на корточки, она приняла стойку по команде «Сидеть» и Он стал гладить ее за ушком приговаривая: «Молодец девочка. Сегодня тебя ждет много интересного, а пока нужно завтракать. « Он пристегнул поводок к ее «одежде», взял в руку намордник и повел ее в сторону кухни. Она шла, повиливая жопой, как настоящая собака. Они прошли в гостиную.
Там стоял уже накрытый на одного человека стол. Он подвел ее к столу, дал ей команду «Лежать» и поставил перед ней миску с дымящейся овсяной кашей и косточкой. Приборов ей не досталось. Сам же он взял вилку и нож и стал завтракать как нормальный человек. Она, приняв свое унижение, стала есть из тарелки как собака. Периодически он кидал ей что-то со стола, и она с пола ртом подбирала еду. Когда ее трапеза подошла к концу, он в другую миску налил воды и с удовлетворением смотрел, как она лакала воду. Когда она закончила, Хозяин вытер ее лицо салфеткой и одел намордник на лицо. Намордник представлял собой не менее сложную конструкцию, чем ее комбинезон. Он одевался на ее голову как шапка, которая состояла из бесчисленного множества горизонтальных полосок, которые соединялись одной вертикальной, строго по середине головы. Она разделяла голову на две части, шла по носу, потом была небольшая дырка, в которую влезали ее пухлые губки. Заканчивалась эта конструкция на шее.
Он наклонился и поцеловал Лайку в губы. Она подалась вперед и ответила на его поцелуй. Он поднялся и, взяв в руку поводок, повел ее на прогулку.
Они вышли во двор дома, и пошли по дорожке вглубь сада. Ей было неудобно идти по каменной дорожке, мелкие камешки больно врезались в ее коленки и расцарапывали ладони, но выбора у нее не было. Они вышли на лужайку, и он приказал ей сходить в туалет. Она удивленно посмотрела по сторонам, а потом поняла, что он имел в виду. Она подошла к дереву, неуверенно подняла ногу и стала писать, как это делают собаки. (Специально для sexytales. org — секситейлз. орг) Это было настолько эротично, что у Него захватило дух, и Он нервно сглотнул. Но сейчас в его планах не было секса, Он хотел еще больше ее унизить, просто размазать, опустить ниже самого опустившегося человека. «Теперь ты можешь посрать. « Она