сжимать и массировать клитор, проникать в лоно. Прижав ладонь к киске я начал массировать губки. Глубокий стон вырвался из груди Наташи. Она кончала... Наступал новый этап. Подняв кофточку я освободил от лифчика эти две горячие большие груди. Ладони накрыв их сжали соски. Член медленно вошел в горячее влагалище. Как можно дольше сдерживая себя я начал двигаться все нарашивая темп. Когда ещё будет такой стояк! Член удлинился и пытался достичь самых потаенных глубин, руки все сильнее сжимали груди и соски. Вот он, этот атомный взрыв! Фонтан спермы хлынул в Наташкино влагалище. Мы кончили одновременно и обильно. Все тело налилось нежной истомой. Навалившись всем телом и слегка обмякнув я лежел на ней не отпуская эти прекрасные груди. Оргазм разлился и наполнил наши вены и тела. Носовой платочек явно не справлялся с нашими соками.
Насладившись хорошим сексом мы оделись. Нам было хорошо, каждый получил что хотел...
— Наташа, я провожу тебя. На часах уже около 12. 00.
Дорога шла вдоль частного сектора. Народ спал и на улицах было ни души.
Пройдя метров 500 мой друг снова проснулся.
Остановившись по деревом я прижал Наташу к себе. И опять... О эти шикарные груди и соски. Губы соединились в бесконечном поцелуе. Руки жадно стягивали лифчик добираясь до заветных сосков и приятных на ощупь пышных округлостей. Около 5 минут мы жадно «съедали» друг друга возле дерева в глухом проулочке. Уже разобравшись с конструкцией юбки и содержанием белья я быстро добрался до заветной промежности. Пальцы соскользнули внутрь влагалища. Наташа сжала ноги. И опять этот стон и мелкая дрожь по телу. Мы перевели дух.
— Пойдем, здесь есть лавочка на пустыре, посидим, отдышимся, сказала Наташа.
Было уже за плоночь. В большинстве окон в прилегающих девятиэтажках погасили свет.
— У тебя есть мужчина, с кем живешь, если не секрет?
— Мужа нет, живу с двумя детьми. Работаю вот в этой больнице старшей медсестрой. Сегодня отмечали праздник с девченками.
— Давно не была с мужчиной?
Наташа кивнула в ответ. Я прижал её нежно к себе и поцеловал в горячие, мягкие губы. Руки снова потянулись к груди. Я крепко обнял Наташу.
— Раздвинь ноги и сядь на край лавочки, сказал я. Наташа послушно выполнила просьбу. Я приподнял её и трусики с колготками соскользнули на колени. Ладонь лягла на клитор... Наташа застонала.
— Подымись и упрись руками о лавочку.
Наташа покорно выполнила мою просьбу. Розовая красивая попа и заветное лоно были предомною. Обхватив нежно груди я массировал соски... Член вошел во влагалише как по маслу... Ну не могут сравниться эти худющие сучки с прыщами 1-го размера с такими женщинами! Держась за массивную грудь я наращивал темп как тяжелый паровоз под горку. И где только брались силы! Первый, плохо контролируемый оргазм уже прошел. Я играл с её киской и грудью как хотел, то нежно сжимая грудь и оттягивая соски, то неимоверно наращивая темп толчков члена. Наташа стонала. Уже трудно было понять когда она кончает. В голове всё плыло от нежной истомы. Сколько это продолжалось трудно вспомнить... Мы в очередной раз кончили... Ну откуда берется сколько сил и «топлива в баках» я не мог понять! Эти оргазмы не имели ничего общего с той дежурной, обыденной палочкой на ночь. Ненасытное желание вырвалось наружу и объединилось с желанием этой зрелой, очень эротичной женщины, истосковавшейся по мужчине... Если кто то нас и слышал в спящих домах, то явно завидовал! Мы сидели обессилившие на лавочке. Моя рука ласкала Наташкины груди, рука Наташи нежно поглаживала моего лучшего друга. Не подвел красавец, не подвел. Я горжусь тобой! Теперь можешь и отдохнуть.
Пол тысячи километров пути в компании двух мужиков, усталость, бурный секс давали о себе знать. Под нежными поцелуями, поглаживаниями и ласками глаза стали закрываться. Город спал. Даже луна устала