— Сейчас ты будешь идти и хлопать меня по заднице. Поняла? — голос его прозвучал как рык. Лиза на некоторое время лишилась дара речи и не могла даже пошевелиться. Сложно представить сколько мыслей сейчас прокручивалось у нее в голове одновременно. Она силилась рассмотреть незнакомца, но было слишком темно. Это была окраина города, если они пройдут еще два дома, то она останется наедине с ним без намека на спасение. Наконец, все мысли соединились воедино, и она решилась «Следующий дом — его, другого выхода нет. Три подъезда, пройти еще три подъезда... « Они стояли у последнего подъезда, а от заветной лампочки и спасительной для нее двери их отделяло еще два подъезда следующего дома. Она еще не знала, как именно будет действовать, но решила, что нужно ускориться и протянуть время.
— Хорошо... — Лиза сровнялась с ним и пошла дальше, — Что вы намерены со мной делать? Вы меня изнасилуете? — она не узнала свой дрожащий голос и, ей казалось, что она говорит необыкновенно быстро, а идут они необыкновенно долго.
— Ты меня не поняла? — он понизил тон и задрал слегка куртку, — я сказал, ты будешь идти и хлопать меня по заднице!
— Я сейчас закричу.
— И что? Вокруг никого. Слушай, ну что ты перепугалась, ну хлопнешь пару раз незнакомого мужика по заднице — с тебя не убудет, а мне приятно
«Ну-ну... — подумала Лиза, — Так прям на этом все и закончится»
Некоторое время они прошли молча, и, решив, что более медлить нельзя, потому что если он ее схватит, то она уже не вырвется, будучи не слишком сильной девушкой, Лиза побежала. Оставалось пробежать один подъезд. Мысли с бешеной скоростью прокручивались в голове... «Подъезд... Домофон... Мне не успеть! Ни за что не успеть! Что делать? Что же черт возьми делать?!» Увидев свет, в окне на первом этаже, прямо перед подъездом, Лиза стремглав кинулась к нему.
— Не подходи! Я разобью окно! Не подходи! — он стоял от нее в шагах пяти, — Я разобью окно, выйдет хозяин и вызовет милицию, — сердце ее бешено колотилось, но она говорила уже более спокойно и настойчиво. Он попытался сделать шаг, на что она ответила шагом к окну. Рука ее была уже протянута. Его лицо ярко освещал фонарь над подъездом.
— Ну хлопни хотя бы разок! — на этих словах он повернулся к ней задом и задрал куртку, при виде чего Лиза взвизгнула и кинулась к подъезду. На нем не было никаких белых штанов, на нем кроме куртки вообще ничего не было, и сейчас, он стоял к ней спиной и демонстрировал голый зад. Она с силой рванула дверь подъезда и чуть не упала, от того что та слишком легко открылась. Видимо домофон был сломан, или дверь — ей было все равно. Ухватившись за ручку, она подтянулась, чтобы не упасть и быстро впорхнула в подъезд. Не помня себя, добежала до нужной двери и, нажав на звонок, уже не собиралась его отпускать, пока ей не откроют.
Алексей с трудом поднялся с кровати, не имея даже никаких предположений на счет того, кто черт возьми явился к нему в три ночи и звонит не переставая. С трудом нащупав выключатель сначала в спальне, а потом в коридоре, и все еще потирая глаза, он открыл дверь. Сонливость мигом куда-то улетучилась, он даже на мгновенье потерял дар речи. Она стояла босая, с грязными ногами и растрепанными темными волосами, сильно оттенявшими белое, как бумага, лицо, а указательный палец руки все еще судорожно жал на звонок.
— Лиза, что случилось? — он положил руку на ее плечо, — Лиза! — крикнул он как можно громче. Она вздрогнула, посмотрела на него, потом, будто опомнившись, отпустила звонок и забежала в квартиру, закрыв за собой дверь и привалившись к ней спиной.
— Там... За мной гнались... Мужчина... Он шел за мной, — залепетала она еле слышно.
— Где он сейчас?
— Не знаю, дверь в подъезд была открыта, я забежала в него, я бежала не оглядываясь..
— Жди здесь, закройся.
Он наскоро оделся и вышел. Она так и осталась сидеть в