телевизор) он направился в туалет, он же курилка. Я не заходил туда так как от дыма там ничего не было видно. Покурив, солдаты по одному или по несколько человек стали выходить и возвращаться обратно к телевизору. Я стоял у окна и смотрел на улицу. Одним из последних, не торопясь вышел Ваня (так его звали).
Точно не помню как, но по моему, вопросом, долго ли ещё ему лежать, я остановил его и дальше повёл разговор по схеме.
Вообще мне нравятся молодые солдаты, хотя может уже и прослужившие год, а может и старослужащие. Всё конкретно зависит от человека. Критерии оценки конечно строгие. Должна быть идеальная, поджарая фигура, стройный и не низкий. не больше 22-х лет. Правильные черты лица, (желательно светлые волосы, хотя нравятся и брюнеты), ну короче, про которых говорят «Просто красавчик». Я абсолютно не приемлю анальный секс, ни в отношении себя ни в отношении партнёра. Так что любителей этого развлечения разочарую. Я обожаю, делать минет своим избранникам. Кроме того обожаю всё у них вылизывать глотать и выпивать.
И вот мы с ним разговорились. Солдаты, в этот первый, «нежный» период службы, с радостью поддаются на любую участливость. Мы поговорили о сложностях армейской жизни, выяснилось, что он попал служить в глушь. Я начал его успокаивать и увидел, что расположил его к разговору со мной. Схема моя работала.
Мы заговорили о питании в отделении, как кормят и чего ему хотелось бы. Ну, конечно же, молодому солдату всегда не хватает сладостей, сигарет и разговора по телефону с родными. Я поинтересовался, а как у него с деньгами. Ну, конечно же, нет ответил он. А как у вас в части с девушками, давно расслаблялся? Опять стандартный ответ — на проводах, хотя при дальнейшем знакомстве, как правило, выясняется, что не было вовсе.
И тут, как обычно, подведя разговор по обычной схеме к завершению, кульминации, к ситуации ДО и ПОСЛЕ, после которой либо вялое согласие, либо неприятие и страх. Хотя я и к этому был готов, готов к преодолению возражений, к подкупу, уговорам, убеждениям, что в большинстве случаев срабатывает.
Кстати я много размышлял и понял, что это самый волнительный, эротический, адреналиновыбрасывательный момент.
Я думал, вот они несколько следующих фраз (несколько секунд), которые я произносил уже много раз и до сих пор, они во мне вызывают трепет, неуверенность в правильности моих действий. Ведь за ними всё — ДО и ПОСЛЕ.
И вот я их произношу. А не хотелось бы тебе расслабиться и денег заработать? Недоумённый взгляд. А как? Ну можно по разному, например... Выдерживаю паузу, смотрю на его реакцию. А ведь всё ещё ДО и ПОСЛЕ. Ну так хотел бы, переспрашиваю я? Хотел бы, кивая отвечает он. А как? Ну можно по разному, рассеянно говорю я. И тут собравшись с духом говорю. Ну если у тебя за деньги, в рот взять? А кто, недоумевает он? Ну к примеру я, и ещё заплачу 500 рублей. Немая сцена. Немедля наступаю. Да в этом ничего страшного нет, я сделаю тебе супер приятно, пососу, всё проглочу, потом оближу. И не бойся, никто не узнает! Он оглядывается по сторонам. Для него, я это понимаю, странная и нелепая ситуация. Провокация? Большой взрослый дядька предлагает такое? Кругом ходят солдаты из отделения. Мы правда говорим тихо, но всё же... Смотрю пристально на него. Деньги отдам сразу, плюс из магазина всегда буду, что — то приносить, плюс по моему телефону домой будешь звонить. Вижу, соображалка закрутилась. А когда и где? Ну ночью, условимся по времени. Нет, лучше зайдёте в палату и разбудите меня. Окей. Зайду в районе трёх.
На крыльях лечу в палату. Настроение супер. Едва дожидаюсь ночи. Ставлю будильник на телефоне на три ночи. В сладкой истоме засыпаю.
Хоть и сквозь сон, но понимаю что это он, мой звоночек, для меня и не для кого больше. В палате естественно никто не проснулся. Накидываю шорты, мастерку, выхожу в коридор. Предчувствие праздника. В груди ломит приятная истома, член наполовину