удержавшись, я начала яростно теребить свой клитор и набухшие от желания губки. Я почувствовала приближение оргазма. Меня накрыло с головой. Придя в себя, я обнаружила, что вся кровать мокрая и не сразу поняла, что вместе с оргазмом ... я описалась прямо в кровать. Такое со мной произошло впервые. Несколько часов я размышляла, почему его сообщение так повлияло на меня, и не могла найти иного объяснение, кроме как искреннее желание подчиниться ему. Мне было стыдно признаться себе в этом. Помимо стыда присутствовал страх отправлять незнакомому человеку такой компромат. Я понимала, что если это снимки попадут в интернет, то я прославлюсь на весь мир и уже никогда не отмоюсь от этого позора. Плюс к этому потеряю мужа и не смогу показаться на людях. Пойти на такой шаг было очень сложно и боязно. Я и предположить себе не могла, какие же будут последующие приказы, если уже первый вызвал во мне такие чувства и настоящую внутреннюю войну. Чувство страха и возбуждения переполняли меня. Взглянув на часы, я с ужасом обнаружила, что уже начало восьмого и до возвращения мужа осталось менее двух часов. Само собой, что когда муж дома, выполнить приказ Господина-незнакомца будет невозможно. Именно в этот момент я и приняла решение рискнуть всем, что у меня есть и попытаться стать покладистой рабыней своего нового Господина.
Порывшись в тумбочке, я достала наш цифровой фотоаппарат и отправилась в спальню, где на стене висело большое зеркало, позволяющее видеть себя во весь рост. Постояв несколько минут возле зеркала разглядывая свое отражение, я начала медленно стягивать с себя сначала футболку, а потом и штаны с трусиками. В зеркале я увидела полностью обнаженную симпатичную девушку. Лицо было все красное от стыда и смущения, глазки горели, губки состроили игривую улыбку. Сосочки сильно торчали и были как каменные, киска вся блестела от обильных выделений и была немного опухшая. Все говорило о том, что сложившаяся ситуация меня сильно заводит. Немного придя в себя и вспомнив, что осталось совсем мало времени, я принялась за исполнение приказа. Отойдя на несколько шагов и широко расставив ноги, я приготовилась сделать первый снимок, как вдруг вспомнила о надписи, которая должна украшать мое лицо. Достав из сумочки красную помаду, я подошла в плотную к зеркалу. Лицо просто горело от стыда. Мне не верилось, что я это делаю. Открыв помаду, я начата выводить надпись «твоя рабыня» на своем лбу. Руки дрожали, лицо становилось все краснее с каждой секундой, но вместе с этим росло и мое возбуждение. Закончив, я внимательно посмотрела в зеркало и поняла, что у меня начинается новая жизнь, так как в зеркале была уже не замужняя девушка, а покорная рабыня. Снова взяв в руки фотоаппарат, сделала первый из необходимых снимков. Сделав один шаг вперед, я взяла фотоаппарат в левую руку, а правой начала поочередно играть со своими сосочками. Когда новая волна возбуждения накатила на мое тело, сделала второй снимок. Чтобы сделать третий снимок мне пришлось пододвинуть к зеркалу кресло. Я растянулась в кресте, раскинув ноги на подлокотники, и начата ласкать себя. Не успела я сделать следующий снимок, как приближающиеся волны оргазма заставили меня сильнее теребить свою промежность. Я не могла сдержать стоны, и как мне показалось, мой крик был слышан и соседям. В очередной раз мое тело сотряс оргазм. Приятные спазмы растекались по всему телу.
Отдышавшись, взяла в руки фотоаппарат, и легко массируя свой клитор, сделала снимок. Влагалище было таким мокрым и мягким посте пережитых оргазмов, что мне не составило никакого труда погрузить в него сначала два, а потом и три пальца. И это не смотря на то, что у мужа совсем не большой размер, скорее даже ниже среднего, а я никогда не практиковалась засовыванием каких либо предметов в свою киску. Понаблюдав за собой в зеркале, я сделала четвертый снимок. Я медленно извлекла