опасаться недовольства Оксаны. Это делалось по договоренности с ней.
Словно не подозревая подмены, я нежно поцеловал девушку и перевернув ее на спину, раздвинул ее ножки. Трепеща всем телом, она замерла подо мной. Оксана, наверное, не описала ей, какой огромный у меня член. Я попытался воткнуть его, но тщетно. Элечка забилась подо мной, постанывая от боли.
Я встал и, сходив на кухню, обильно смазал его сливочным маслом. Элечка ждала меня. Несмотря на это он входил в нее с большим трудом. Когда мне, наконец, удалось полностью вставить его, она лежала подо мной, натужно дыша.
— Он, разорвет меня сейчас, — прошептала она.
— О! Ох! О-ох!
Каждый толчок вызывал у нее надсадные всхлипы. Судорожно дергая ножками, она качалась подо мной, протяжно постанывая. Но, я заметил, что ее болезненные стоны меняют свою тональность, постепенно приобретая окрас сладострастия. Да и ее лоно постепенно приспособилось к распирающему его огромному члену.
— Я вижу, без меня ты даром время не терял, — произнесла Любаша, заметив розовые пятна засосов на точеной шейке своей дочери.
Понимая, как дорога мне эта милая женщина, я немного испугался.
— Ты, милая, ревнуешь меня к Оксаночке?
— Ну, что ты! Я ведь знаю, что ты вообще не можешь жить без женщины. Я была совершенно уверена, что на время моего отсутствия, Ксюша тебе заменит меня. Ты думаешь, я не знала, что она твоя давняя любовница?
— И ты так спокойно об этом говоришь?
— А что, по-твоему, я должна делать? Истерично кричать на Вас? Бить от злости посуду? Расцарапать тебе лицо? Зачем? Да люби ты ее на здоровье, лишь бы ты меня не забывал.
— Не забуду. Это я тебе обещаю милая, потому что ты самая лучшая, самая прекрасная женщина на земле.
Но женился я все же, на Ксюше. И никто не знал, что, живя в любви и согласии, со своей милой, молодой женой и красивой тещей, я одинаково не забывал их ночью. Никто не подозревал, что наш счастливый брак, результат совершенной гармонии наших любовных отношений и согласия между нами.
3 ноября 2002 г.
E-mail автора: Severin809@rambler.ru