красивая женщина, но ужасно старая по сравнению со мной. Господи, готов поклясться, ей уже далеко за пятьдесят.
Мы очень мило побеседовали, а после этого, руша все мои планы на приятное время провождения с девушками, пригласила вечером в гости. Я не смел, отказать ей в этом.
Вечером, одетый как на прием, я стоял у двери ее квартиры. Дверь распахнулась, и я убедился в правоте своих предположений. Она стояла передо мной одетая чисто символически в короткий халат на голое тело. Сто процентов. Она сейчас без трусов. Это видно, когда расходятся полы на ее ногах. Она не заметила это. Но, я успел заметить жуткие заросли под ее животом. Черт! Как это сексуально! Я сразу примирился с разницей в нашем возрасте. Судя по поведению, она горячая женщина и еще не растеряла пыл.
— Рад еще раз увидеть Вас Ирина Константиновна.
Закрыв дверь я поцеловал ее руку и желая огорошить, неожиданно припер к стене. Она явно ждала этого. А я уже не мог остановиться. Моя рука жадно щупала ее волосатый пах. Она шумно задышала и, раздвинув ноги, закрыла глаза. Прямо в прихожей, под вешалкой, я начал трахать ее, глубоко всаживая член в ее густые заросли. Вот уж не ожидал, что она окажется такой пылкой.
Я обезумел. У меня еще никогда не было такой раскованной и приятной в сексе женщины. Отдаваясь мне, она открытым текстом просила все, что хотела, называя вещи прямыми именами, отдавая предпочтение ненормативной лексике. Это еще больше возбуждало меня. Найдя в моем лице единомышленника, она делала со мной, все что хотела. Мы даже завтракали сношаясь. И, в этом была особенная прелесть.
Далеко отставив зад, она хлебала суп, а я выпив коньяк, трахал ее через зад, закусывая плиткой шоколада. У нее гигантская задница, с необъятными ягодицами, но я так и не смог засунуть в нее член из-за сильной боли, которую она испытывает при этом.
С ее возрастом я почти не ошибся. Конечно, ей было не пятьдесят, а сорок восемь лет, но ее тело сохранилось прекрасно. Особенно мне понравилась ее крупная грудь с длинными сосками. Довольно упругая. Ире очень нравится, что во время секса я с жадной страстностью сосу ее. Это приводит ее в сильное возбуждение. Она громко стонет, и даже, кричит. Ее страстности и жадности к сексуальным наслаждениям может позавидовать молодая женщина. Мы любили друг друга до изнеможения, проведя в этом занятии всю ночь. А утром, естественно, самым бессовестным образом проспали.
В школе, куда я смог явиться лишь в середине дня меня встретили насмешливые улыбки учителей и, конечно же, моих знакомых Томы и Анны. Они оказались не единственными, кто проявлял повышенный женский интерес к моей персоне.
После звонка, мы остались в учительской вдвоем со стеснительно краснеющей по всякому поводу Леночкой, преподавателем анатомии и биологии. Нежная, типично русская курносенькая мордашка с огромными синими глазищами и ярко вспыхивающим на круглых щечках румянцем. Миленькая, как куколка девушка.
Сидя в пол оборота у стола, она с преувеличенным вниманием проверяла тетради. А я любовался ее туго обтянутой юбкой круглой попкой и аккуратными шариками упруго выступающих грудей под тонкой блузочкой. Под моим любующимся взглядом на ее щеке то и дело вспыхивал нежно-розовый румянец.
Как, она хороша!
— Чем Вы занимаетесь Леночка! — бесшумно подойдя к ней, спросил я.
Она всполошено вскочила, и едва не упала, попав головкой мне в грудь. Я инстинктивно схватил ее за плечики, она подняла лицо, и как-то в раз обмякнув, закрыла глаза. Я поцеловал ее в пухленькие губки. Нежные и теплые. Наш поцелуй длился целую вечность. Покорно прильнув к моей груди, она продолжала стоять, запрокинув голову. Оторвавшись от ее ротика, я посмотрел вниз и в разрезе блузки увидел белоснежные полушария полу прикрытых чашечками лифчика грудок. Нежных и обольстительных. Склонившись к ним, я начал жадно целовать их и теряя