Виктор нашел деньги для «хороших людей». Мальчика — должника просто вывезли из следственного изолятора в лес на одну ночь.
К Ольге Виктор больше не заходил. Странно было бы в его годы заводить содержанку. Иногда всплывало в памяти её кукольное личико, губки бантиком, разметавшиеся по подушке волосы...
Через месяц Ольга сама окликнула его на остановке, недалеко от своего дома. Привет, куда пропал, у меня день рождения через неделю, приходи обязательно, я жду. Можешь взять друга.
Виктор пообещал зайти и быстро забыл про встречу. Неделя выдалась суетливой. Пришлось заниматься всеми делами, что откладывались в течение месяца. Он ни разу не вспомнил про Ольгу, а в четверг, ровно через неделю после встречи вдруг вечером зашел в магазин, купил большой торт, бутылку шампанского и пошел по знакомому адресу.
Дверь ему открыла та же бабуся. На этот раз она обрадовалась ему, как родному, проводила до комнаты Ольги и постучала к ней в дверь. Из-за двери слышалась приглушенная музыка.
Дверь открыла незнакомая Виктору девушка. Она весело посмотрела на него:
— Виктор, нехорошо опаздывать! Мы уже час, как Вас ожидаем, проходите!
Ольга сидела за столом в чем-то воздушно-голубом и делала вид, что сердится. Виктор зашел, подарил ей конверт с тремя сотнями и собрался уходить. Он не собирался просить прощения неизвестно за что.
— Познакомься, это моя лучшая подруга Ольга. Мы вдвоем отмечаем, больше никого не будет.
Виктор посмотрел на подругу и решил остаться.
Через пятнадцать минут они уже курили с ней на кухне. Ольга-подруга была одета попроще — в джинсовую юбку и обычную белую маечку. Майка подчеркивала тяжелые груди, которые выгодно контрастировали с тонкой талией. Подруга рассказывала, что Ольга плохо себя чувствует и её нужно жалеть. Виктор вполуха слушал её трескотню и тихонько поглаживал шикарные груди.
— Хватит, хватит, сейчас Ольга придет! — Ольга-подруга оттолкнула от себя руки Виктора, которые уже забрались под майку.
Праздник прошел достаточно интересно: Виктор танцевал в основном с Ольгой, а курить уходил с её подругой. На кухне они целовались, и Виктор успел пару раз залезть к ней в трусы.
Потом, когда подруга ушла, Ольга долго смотрела на него:
— Останешься?
— Нет. Дела у меня.
— Я так и знала. Ты изменишь мне с Ольгой!
Виктор пожал плечами и вышел. Старуха проводила его укоризненным взглядом. Казалось, она так и жила здесь, в коридоре, возле Ольгиной двери.
На остановке его ждала Ольга-подруга.
— Ольга плохо себя чувствует. Ты её не бросишь?
— Нет, конечно, — ответил Виктор и поцеловал подругу в губы.
— И изменять ей не будешь?
— Не буду. Хочешь убедиться? Поехали ко мне домой!
На следующий день он с утра позвонил на работу и по телефону взял отгул. Ольга уехала от него только вечером в воскресенье. Перед этим они вместе почти час искали её трусы и не нашли — три дня она обходилась без них. Хорошо, хоть юбка нашлась.
Виктор посадил Ольгу в такси и вспомнил, что уже два дня почти ничего не ел. Закурил и пошел в ночной магазин за продуктами. Его слегка пошатывало. Трое суток они не вылезали из постели. Последний раз получилось прямо в подъезде, когда они вышли встречать такси. Ольга просто встала лицом к стене, слегка оттопырив попу. Правой рукой она массировала член Виктора через джинсы. Понадобилось два движения, чтобы «войти в контакт» — левой рукой задрать юбку, правой — расстегнуть молнию на джинсах. Несмотря на почти непрерывные «контакты» в течение трех суток, излияние было бурным. Ольга попросила у него платочек, кое-как вытерла между ног, быстро спустилась вниз и села в машину.
Виктор подумал, что в машине Ольга будет сидеть в своей коротенькой юбке на сиденье голой попой. Возможно, из неё что-то выбежит прямо на сиденье, платочек-то она