Главарь встал с дивана и подошел к серванту, достал большой бокал и подошел к Кате. Направив головку члена ближе к горловине бокала, главарь аккуратной струей начал мочиться. Когда бокал был полон желтоватой мочи, главарь протянул его Кате. Он ничего не говорил, а только ждал. Молодой паренек направил камеру на лицо Кати.
Когда-то Екатерина читала, что моча на 95% состоит из обычной воды и попыталась представить, что у нее в руках обычный бокал с обычной водой. Делать было нечего — надо пить. Катя взглянула на часы и ужаснулась — 13: 40!"Неужели время пролетело так быстро?!» — подумала она, поднося бокал ко рту. Первый глоток был самым трудным и Катя едва сдержалась, чтобы не выплюнуть мочу на пол. Потом Катя поймала себя на мысли, что моча на вкус — обычная вода, только теплая. Немного соленая, но, в общем-то, ничего противного, так что остаток бокала она выпила залпом без проблем. Затем ту же самую процедуру проделал атлет — второй бокал был выпит моментально. Время поджимает, некогда думать и протестовать.
Катя села на диван. Трое насильников уже оделись. «Вот и все. А ты боялась. Помни все сказанное. А теперь — последняя сцена» — сказал главарь. Катя испугалась — «Неужели убьют?!» Нет. Молодой паренек расстегнул ширинку и подошел к Кате, которая уже сама стала на колени и открыла ротик. Струя мочи ударила в горло Екатерины и она начала глотать, думая о том, чтобы не запачкать ковер. Когда поток иссяк, Катя взяла член парня в рот и слизала последние капли. «Ты молодец» — произнес паренек и погладил ее по волосам.
Через минуту они ушли. Катя закрыла за ними дверь, закрылась в ванной и заплакала. Примерно через десять минут с тренировки пришел Олежка. «Мама, я дома!» — крикнул он. «Хорошо, сынок. Я скоро выйду» — крикнула в ответ Катя, лежа в ванной горячей воды и поглаживая пальцем анус, который уже практически перестал болеть.