благодарностью поцеловал девочку в пухлые губки. Она лежала перед ним, бесстыдно и раскованно разбросив ножки, и смотрела на него потемневшими глубокими глазами.
Он влюбился в нее мгновенно и крепко. Узнав про это, барыня приказала удалить девочку из усадьбы, Никитка, который обладал над ней почти мистической властью, настоял, на своем мнении, заставив мать не только оставить ее, но и поселить дома.
Наблюдая за проделками любимого сына, Петр Аркадьевич лишь весело посмеивался. Он не видел ничего плохого в том, что мальчик, спешит стать взрослым мужчиной. Ему это, вскоре пригодится. Да и эта крестьянская девчонка, штучка очень соблазнительная. Крепенькая такая, ладная, словно сбитая.
Встретив ее в коридоре, он молча сжал ей плечо, а потом повел обмершую от страха, в свой кабинет.
— Я должен знать, с кем играет мой сын. Ты должна быть благодарна, что он оказывает тебе такую милость. Ты умеешь ласкать его?
— Нет барин, не умею.
— Ты должна это уметь, чтобы очень нравиться Никитушке. Я сейчас тебя научу, как это делать.
Расстегнув панталоны, он извлек из них свой большой член.
— Сними одежду, девочка.
Обмирая от ужаса, она послушно сняла платье. Петр Аркадьевич с удовольствием осмотрел ее крепкую фигурку, пощупал попку и пухлые складочки половой щелки.
— Встань передо мною на колени, и открой рот.
Послушно открыв рот, она едва не задохнулась, когда барин глубоко засунул в него свой член. Держа ее за голову, он подвигал ею.
— Ты должна это уметь. А сейчас, делай сама. Давай! Ласкай его!
Стоя на коленях, Лиза долго ласкала его толстый член, скользя по нему сомкнутыми губами. Странно замычав, барин схватил ее за волосы, и она едва не захлебнулась от потока его семени, наполнившего ее рот и горло. Ей пришлось проглотить его.
Подняв ее с пола, барин сел в кресло, затем посадив ее лицом к себе, на свои ноги, принялся трогать мокрой от ее слюны сизой головкой члена ее щелочку. Не смотря на то, что она боялась барина, прикосновения упругой головки члена возбудили ее.
У него был толстый член, но барин не спешил. Поласкав ей щелочку, он запихнул его между губками и, отыскав вход, стал вталкивать в него головку, после чего, мелкими, осторожными толчками начал в нее входить. Свесив по бокам его бедер ножки, распяленная Лиза смотрела, как, распирая ее, под животик постепенно входит член барина. Он даже удивился, когда он все-таки без остатка в нее вошел.
Подхватив девочку за крепенькие ягодицы, он принялся раскачивать ее. Облегающая большой член, маленькая, как перчатка, щелочка Лизы, туго заскользила по его бугристому стволу и это, было необыкновенно приятно. Барину тоже нравилось.
Как она не крепилась, все равно не смогла сдержать невольных стонов блаженства. Медленно краснея, барин ускорил движения, затем глухо застонав, быстро натянул на член Лизу. Она пукнула, и барин с громкими хрипами задергался. В это мгновение она ощутила, что внутри ее выстрелил обильный поток выброшенного им семени. Жалостно стеная, извиваясь, девочка конвульсивно затрепыхалась в объятиях барина. Затем сорвавшись с его члена, описала его горячими струями мочи. Но он, не рассердился. Даже поцеловал за это.
Увидев бледную, будто выпитую до донышка сестренку, Даша все поняла и приведя в свою комнату, тщательно подмыла ее влагалище.
Памятуя об уроке барина, Лизочка решила поласкать Никитку. Когда они разделись, она встала перед ним на коленки и всосала до яичек его торчащий член. Он вздрогнул, вытянулся и едва не умер от наслаждения.
— Кто тебя научил этому?
— Даша, — солгала ему Лиза.
Играя его членом, она не испытывала брезгливости. Он нравился ей. Да и сам маленький барин, ... который относился к ней с все возрастающей нежностью, полюбился ей. Через год, у Лизы на груди появились две упругие округлости, увенчанные спереди