еще-еще, я тебя обожаю.
Сложно описать словами то удовольствие, которое мы получали, но как же мне приятно было ощущать этот огромный, длинный хуй моего любимого парня, который двигался во мне, который дарил мне и боль, и кайф одновременно, с которым мне ни за что не хотелось расставаться. Мои медленные, плавные движения, от которых я кайфовал, наверное, Руслану, было недостаточно, и он, взяв инициативу обратно на себя, быстро начал двигаться, что во мне все горело и я только успевал громко стонать:
— Ах, ах, ах, Руслан, Русланжан, мм, да, да... Мммм, Руслан.
— Азрет, ооох, сучка моя, я тебя обожаю... Бляять, да, да, менин жаным.
Я, словно верхом, скакал на лошадке по имени Руслан, и его ляжки причмокивались с моей попкой.
— Аза, ложись на бок, — сказал Руслан. — Мм, моя киска, я тебя обожаю, — добавил он, поцеловав меня.
Я послушно лег на бок и выпучив зад приподнял ноги. Руслан, прижавшись ко мне, поцеловав в шею, погладив своим хуем мою попку, осторожно вошел.
Моя попа не хотела расставаться с хуем Руслана и она с удовольствием приняла в гости этого длинного, большого красавца.
— Ммм, какая у тебя упругая попка. Моему дружку это очень нравится, — прошептал в ухо Руслан.
— Русланжан, не отпускай меня, трахай, трахай. Я хочу, чтобы ты меня оттрахал до посинения (канаткыча мени сигип сал, котогуңду сайчы мага), — сказал ему я в ответ.
— Ооох, мой Азрет, я тебя никому не отдам. Блять, горло перережу тому, кто тебя тронет, ты только мой.
Руслан начал двигаться ритмичнее и прежние чувства боли, и кайфа начали обратно возвращаться ко мне. Попка была еще упругистой, было еще больнее, еще блаженственней и Руслану нравилось насаждать в упругую попку свой хуй.
— Твоя попка не хочет шире открыть нам свои врата, мы сейчас ей покажем кто тут хозяин, — сказал Руслан, рассмеявшись и крепко поцеловав мне в шею.
Он еще быстрее двигался и я непрерывно кричал и стонал:
— Руслааааан, ох, ох, да, да, ах, Руслан, мм, Руслан.
Руслан резко вынул свой хуй и также резко вонзил обратно. Я сладко стонал от боли и этот стон только заводил Руслана, что он еще и еще то резко входил, то выходил. Закончив эти «упражнения», Руслан вернулся к обычному ритму и дальше трахал меня.
Трахал и трахал, хозяйничал моей жопой, я был полностью его. Я кайфовал от его учащенного дыхания, от той боли и кайфа, который он мне дарил, мне нравилось быть его сучкой, принадлежать только ему.
— Ох, ох, Аза, детка, я кончаю, — прошептал на ухо Руслан, сбавив обороты и медленно двигаясь, словно пытаясь уловить каждые нотки удовольствия, которые я дарил ему и он мне.
После он вернулся к обычному ритму и в попе стало обратно горячо. Боли почти не было, был только кайф, сладкое чувство секса и вот, неожиданно в мою попку ворвалась теплая большая струя его спермы, его частички, с которой он поделился.
Его хуй медленно выходил из моей попки, а попка нехотя отпускала его. Я повернулся к нему лицом, и он меня крепко обняв поцеловал меня.
— Я тебя люблю, детка, — сказал он.
— Я вас тоже, Руслан, — поцеловав, ответил ему я. — Спасибо, что вы мне подарили такой кайф и надеюсь, что вы остались довольны мной.
— Жаным, я тебя обожаю, мы с тобой еще продолжим.
Солнце также в центре неба грело своими лучами и ничего вокруг не изменилось. Разве что бараны двинулись немного вверх, а конь сладко спал недалеко от них. Зеленая долина, окруженная горами, спокойно жила себе. Медленно собравшись, приводя себя в порядок, мы двинулись домой на обед.
Конец второй части.
azret.aslanov@mail.ru