была как бы углублена внутрь... и вот в этой импровизированной нише мы и делали свое дело... причем все быстро уходило в сухую землю — и никаких проблем.
Моя знакомая тоже знала это место... за несколько лет работы на предыдущем месте мы не один раз собирались в этом парке) И в какой-то из походов мы с ней там столкнулись. Она выходила — я входил... похихикали и разошлись. Потом еще раз. На третий раз мы уже так с хмельком пошли вместе. Никаких там желаний заманить, затащить или что-то не было... весело — и все тут.
Она приготовилась присесть — и попросила меня отвернуться. Уже темнело, рассмотреть что-либо с расстояния в несколько шагов было довольно сложно — и я послушался. Но когда раздалось тихое журчание, мне словно в голову что-то стукнуло — и тут я повернулся и начал смотреть на нее. Мне хотелось ее смутить. Получилось... она просила меня отвернуться... я не отвернулся — и она вынужденно поднялась и оделась под моим взглядом. Нихрена не было видно, на самом деле, но это не важно. Она вышла из-под арки, я вошел... достал... начал думать о чем-то отвлеченном — чтоб, значит, все прошло хорошо... и тут краем глаза замечаю движение какое-то чуть сбоку... поворачиваю голову... Оля стоит довольно близко и старается рассмотреть мой член. У меня от такого поворота все желания попИсать сразу как-то исчезли, член начал вставать... наливаться... каменеть...
Она смотрела на него, а я — на нее...
Через пару секунд она резко отвернулась и отошла... сказала «ну, долго ты еще?»
Я усмехнулся, пообещал побыстрей — и, заставив себя успокоиться, сделал свое дело... но ширинку застегивать не стал... просто полумрак и длинная свободная футболка скрыли все от нее и возможных прохожих. Вышел, подошел к ней, спросил, зачем она подглядывала. На ее отговорки предположил, что ей понравилось и она думала, как бы отсосать мне) Она спросила — не сошел ли я с ума — и двинулась в сторону продолжающейся посиделки...
Что на меня нашло в тот момент, я смутно понимаю... я схватил ее за руку и потащил за этот мостик... там была глухая стенка и стояло дерево... не было ни поцелуев, ни ласк... я действительно сильно схватил ее за волосы — и пригнул к члену. Она сжала рот и повторяла «нет, я не буду, я не хочу»... но особенно сильно потянув за волосы против роста, я заставил ее открыть рот — и вставил туда свой пока еще полувозбужденный член... она вырвалась. Я снова схватил ее, немного вывернул руку — и посадил на траву, прижав спиной к твердой коре дерева... руку отпустил — и снова ухватил за волосы, зажав их в кулак... она почему-то улыбалась и говорила, что закричит... но я не слушал ее вовсе... у меня глаза заволокло — и я, снова заставив ее открыть рот, просто и тупо начал ее трахать.
В голове не было ни одной мысли, ничего, кроме желания натягивать ее, как куклу, не заботясь о том, удобно ли ей, не больно ли, когда мой член, перекрывая воздух, раздвигает ее гланды — и головка проникает прямо в горло. Оля задыхалась, пыталась вывернуться, но дерево, моя рука и то, что ее голова была просто прослойкой с отверстием, которое я трахал, между мной и стволом, не давали этого сделать, пока я не кончил.
После я помог ей подняться, отряхнул от травинок, коры и земли — и мы молча пошли к гулянью, которое к тому времени уже практически утихло. Осталось всего двое ребят, включая именинника. Один сразу свалил — уже ночь на дворе была. Мы втроем засобирались тоже. Именинник вызвался ее проводить, я же просто поехал домой — мнебыло хорошо, как никогда.
Через несколько дней история получила свое... продолжение, когда Ольга написала мне в аську — «у меня царапины по всей спине, болят волосы и саднит горло». На это я ответил — «приедешь сегодня в 6 вечера ко мне на работу — и горло будет болеть еще сильней».
Она приехала. И приезжала потом раз в полторы-две недели еще год.