женщина. Хотя подглядывать неприлично, она осторожно приблизилась к двери и чуточку отворив ее, увидела в щели возбуждающую картину.
Обнаженный хозяин пылко целовал грудь лежащей рядом с ним нагой Елены Осиповны. Сидя на его животе задом Мария Сергеевна пылко онанировала колоссальным членом мужчины.
Какой ошеломляюще большой у него член! У Александра, он не такой крупный. Она же, садится на него! Поразительно! Ее половая щель, до основания, вобрала его. Боже мой! Мое влагалище судорожно сокращается. Ах, как я хочу оказаться на ее месте! Так вот, как они отдыхают! Я бы с удовольствием присоединилась к ним.
Петр и Елена стояли над сладко спящей одетой в короткое нижнее белье девушкой.
— Очаровательная девочка, правда Петя? Смотрите, у нее немного припухшая половая щель. Вероятно она подсматривала за нами и ласкала себя пальчиком. Признайтесь, Вы хотите ее?
— Она очаровательна! Вы полагаете, Юленька не будет протестовать, если я попытаюсь овладеть ею?
— Петя, разве Вы не заметили, что она мечтает отдаться Вам. Возьмите ее. Она станет Вашей пылкой поклонницей.
Проснувшись от его прикосновения к половой щели, Юленька вспыхнула и перевернувшись на спину, раздвинула ножки. Его ладонь страстно ласкала ее промежность. Заметив, что она пылает от страсти, он бережно накрыл ее собой и медленно вставив в ее гротик член, начал вдавливать его.
— Ох, миленький Петр Ерофеевич! Мне больно! Ай!
— Все-все, Юленька! Все уже позади. Вот видите! Вам уже не больно.
— Вы такой большой! Он у меня, где-то под грудью.
— Вы чувствуете меня, милая Юленька?
— Еще бы не чувствовать! Это, так прекрасно! Ах, Петр, мне так приятно сейчас! Боже, у меня начинаются конвульсии. А-а-а! Ах! А! А-а-х! М-м-у-у-у!
— Кончайте милая Юленька! Наслаждайтесь экстазом! Я, обожаю Вас!
Поддерживая содрогающееся под ним тело девушки за попку, он неистово всаживал в нее член. Буйный оргазм сотряс его тело. Сжимая в объятиях ее сотрясаемое экстазом тело, он исступленно кончил.
Юленька, сразу и неистово влюбилась в него. До встречи с ним, на светском вечере она познакомилась с эффектным поручиком Сержем Яблонским. Поддавшись на его уговоры, она согласилась принять его дома, немного выпила, от непривычки опьянела, после чего, оказалась с ним в постели. Он долго и пылко целовал ее, распалил в ее теле желание, и ничего больше не смог. Этот вечер блаженств вспоминался ею, с чувством презрения к нему и гадливости.
Петр Ерофеевич же, был нежен с ней, пылко ее любил, к тому же доказал ей, что она может быть очень страстной и благодарной возлюбленной.
Милая нежная Юленька Севергина, не выходила у него из головы. Зная адрес собственного дома Севергиных, он решил нанести им визит. Несколько дней, после той, памятной для него встречи с этой милой девушкой, очаровательным телом которой он услаждался три раза, по непонятной для него причине, она избегала встречаться с ним.
Ему открыла молодая горничная. Вероятно, его лицо было знакомо ей. Назвав его по имени и отчеству, она приняла его пальто и шляпу, затем проводила в комнату хозяйки.
Встав с кресла Анастасия Максимовна, протянула ему для поцелуя холеную руку. Она запомнила его, когда, во время покупки у них дачи, он раз два встречался с ее мужем.
— Вы явились с визитом к Дмитрию Игнатьевичу? К сожалению, сейчас, его нет дома. Он, сейчас находится в Париже.
— Нет, Анастасия Максимовна. Я решил нанести Вам визит, потому что, если Вы не запамятовали, Вы приглашали меня в гости. Очень жаль, что милейшего Дмитрия Игнатьевича, нет дома. Позвольте мне, откланяться.
— Петр Ерофеевич. Прошу Вас, останьтесь. Неужели отсутствие мужа может Вас отпугнуть и Вы немилосердно оставите меня скучать в одиночестве? Отобедайте с нами, чем бог послал. Вы остаетесь?
— Как я могу отказать такой милой