язычок... но понимая, что это рано, сказал невнятно ПОТОМ, ДЕВОЧКА, ПОТОМ... Она послушно убрала руку и стоящий член закачался между ними. ЛИЗА-, Иван с трудом подбирал слова... ДОВЕРЬСЯ МНЕ И ТЕБЕ НЕ БУДЕТ ПЛОХО... ДАВАЙ ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТО Я СКАЖУ?... он заглянул ей в глаза... Она согласно закивала головой... Он положил её на спину и стал покрывать тело поцелуями, постепенно спускаясь вниз... Она закрыла глаза и слегка постанывала, вцепившись опять в простынь. Пока его пальцы ласкали, мяли грудь, крутили соски, то сжимая между пальцами, то отпуская, губы неумолимо двигались все ниже, вот уже язык порхает в ямочке пупочка... вот влажная дорожка пролегла по лобку... едва он коснулся области клитора, как Лиза плотно свела ноги. Он остановился и тихонька спросил ТЫ МНЕ ДОВЕРЯЕШЬ... ДА... облизывая пересохшие губы выдавила Лиза...
РАЗВЕДИ НОЖКИ... ПОЖАЛУЙСТА МОЯ ХОРОШАЯ... она медленно развела ноги, чувствуя под собой мокрую простынь. Мужской язык коснулся губок, которые были раскрыты на полную, ароматный цветок открыл самую серединку и манил блестящей смазкой... но Иван не торопился, он продолжал ласкать её, то словно ощупывая языком внутри, то снова посасывая губки... Лиза металась и стонала, если бы не руки, державшие её, она наверное уже сама удовлетворила себя... Но вот его язык осторожно коснулся клитора и выписал на нем восьмерку... а затем стал двигаться то вкруговую, то по длине его, не задевая головки до тех пор, пока Лиза не закричала от удовольствия... Иван навис над ней на руках и осторожно коснулся головкой её губ... несколько раз провел по ... клитору... ВОЙДИИИИИИИИИИИИИИИИИ... закричала Лиза..
. У ТЕБЯ КОГДА БЫЛИ МЕСЯЧНЫЕ? с трудом сдерживаясь спросил он... Она испугавшись, что он передумает, не соображая выкрикнула ДАВНО... СКОРО НОВЫЕ... тогда он осторожно, одной головкой проник внутрь, губки сразу облепили его... узкое влагалище сопротивлялось. Не смотря на то, что там было очень скользко, член двигался с трудом, раздвигая стеночки и принося немыслимое наслаждение ей... Она была готова, она хотела, она изнемогала от желания до такой степени, что чисто интуитивно приподнялась и двинула бедра ему навстречу, насаживаясь глубже. Поняв это, он резко двинулся вперед, попадая в её ритм. Член гладко и плотно вошел внутрь, прорвав хрупкую преграду и омывшись кровью. Лиза слышала рассказы подруг о боли, некоторые говорили, что даже теряли сознание при этом, но она не почувствовала... небольшая боль, а потом её затопило блаженство и наслаждение.
Иван двигался медленно, наблюдая как член выходит из нежных губок, оттягивая их за собой, как потом он заходит, пропадая полностью и его лобок стукается о её начисто выбритый. Она чуть двинула бедрами и поняла, что хочет быстрых движений... Иван словно читал её тело... он стал входить все быстрее, стараясь не кончить раньше её. Она металась под ним, то стонала, то вскрикивала, сминая простынь руками и впиваясь в неё ногтями, внезапно её тело выгнулось дугой, она громко вскрикнула, дернулась и все её тело затрясло в оргазме, влагалище запульсировало, сжимая плотно и ритмично член, Иван коротко рыкнул и кончил обильно и много, не в силах выйти и чувствуя, что их соки перемешавшись, выливаются на простынь.
Иван осторожно вышел из неё и нежно поцеловал: «Тебе не было больно, моя девочка?» Она смущенно улыбнулась и чуть слышно произнесла: «Не очень». Потом быстро соскочила и побежала в душ. Пока она мылась, Иван, чтобы не смущать её, сменил постельное белье, оделся и налил себе коньяка. Когда Лиза вышла, он поцеловал её и сказав, что ему пора, уехал домой. Лиза долго не могла уснуть вспоминая его, его губы, руки и млея снова. Через несколько дней вернулась Неля и жизнь потекла своим чередом. Только на уроках английского Иван нет-нет, да ловил её пальчики и украдкой целовал. Походило время экзаменов, самое волнующее и хлопотное.
Лиза всё чаще бледнела, отказывалась