искупаться...
— Мне тоже захотелось... Только у меня с собой купальника нет. Давно ведь уже не купается никто.
— Как это, никто? А этот? — Виктор показал рукой на их «компанию». Оттуда, на ходу вылезая из трусов, спускался к воде абсолютно голый «коллега».
— Так что ли? — улыбнулась Лена.
— Ага. Слабо?
— Это тебе слабо! — Лена в первый раз назвала Виктора на «ты». — При мне разденешься?
Такое было в первый раз. Виктор чуть не спасовал под этим насмешливым взглядом. Нашёлся. Отвел Лену чуть подальше, к мосткам, которые заходили метров на двадцать пруд, завёл на мостки и быстро снял майку, расстегнул молнию на джинсах.
— А вот с этого момента помедленнее, пожалуйста! — заявила Лена и нагло уставилась на него своими голубыми глазищами. — Подожди, я присяду.
Она подогнула штанины своих «резиновых» джинсов и села на мостки, спустив голые ноги в воду. Голова её оказалась на уровне чуть выше колен Виктора.
— Давай! — Лена смотрела ему на ширинку в упор, с расстояния полуметра.
Виктор уже вошел в роль стриптизера, начал медленно стаскивать джинсы, повернувшись к Лене в профиль. Ситуация уже давно возбуждала его. Белые, в обтяжку, трусы Виктора оттопырились, резинка отошла от живота. Виктор снял джинсы и нагнулся, чтобы положить их аккуратно на доски мостков. Затвердевший член выпрыгнул из плавок. Лена восхищенно охнула. Виктор закрыл низ живота руками. Лена отвела его руки и сама медленно потянула трусы вниз. Виктору было приятно прикосновение прохладных, почти невесомых ладошек к разгоряченному животу и ногам, но продолжать «сеанс» он не рискнул. На берегу, метрах в ста от них нестройно орала песни пьяная компания.
Виктор быстро выскочил из трусов и через перила прыгнул в воду.
Вынырнул — Лена сидела на мостках в той же позе, лишь немного расстегнув белую кофточку, и смеялась. Возбуждение пропало. Появилась какая-то тревожная неуверенность. Виктор как бы увидел себя со стороны — в странной и очень неудобной ситуации — голый, в воде, в компании «роковой женщины» и полупьяных, уже агрессивных незнакомых мужиков.
Лена, похоже, и не собиралась лезть в воду. Ну и пусть! Он прекрасно поплавает один. Виктор развернулся к мосткам спиной и кролем поплыл на середину пруда. Он же не будет упрашивать эту девчонку прыгать в воду. Три выпитых на берегу рюмки спирта сначала зарядили мышцы дополнительной энергией, а затем резко «вырубили питание». Виктор предвидел это и пьяным никогда далеко не заплывал. Вот и сейчас он, проплыв метров пятьдесят, перевернулся на спину и повернул к берегу.
Поравнявшись с мостками, встал на дно, поискал глазами Лену. Её не было. Не было и его одежды. Виктор едва успел матюкнуться про себя, как почувствовал сзади знакомые прикосновения невесомых рук. Руки гладили его по спине, слегка массировали шею, спускались вниз по позвоночнику, ласково разглаживая кожу. Виктор не стал оборачиваться, замер, бездумно рассматривая свой живот... Сморщившийся во время заплыва «орган» стремительно набирал «рост» и «вес», Виктор уже различал его сквозь зеленоватую воду. Руки подтолкнули его поближе к берегу. Виктор сделал пару шагов. Обернулся. Сейчас он стоял по пояс в воде, Лена стояла напротив и прикрывала руками груди. Глаза её по-прежнему смеялись, но она старалась выглядеть смущенной. Под руками угадывался белый кружевной лифчик. Виктору стало интересно — а трусы она сняла? Он протянул руку, положил её на гладкую кожу девичьего живота и двинул вниз.
Лена смотрела ему прямо в глаза и ничего не говорила. Виктор нащупал редкие волосы на лобке, провел рукой ниже, к мягким половым губам. Лена всё смотрела, почти не мигая, и молчала. Потом забросила свои руки Виктору на шею и подняла в воде ноги, обнимая его за талию. Палец Виктора скользнул внутрь, Лена положила ему голову на грудь.