Андрея ох как непросто. Если не хочешь прилагать усилия, то лучше сразу откажись от него, чтобы я не тратил на тебя свое время.
— Я на все готова ради него! Только скажите!
— Ну что же... Ты ведь понимаешь, что Андрей хотел от тебя? Вижу по глазам, что да. Мужчины очень любят минет и ценят девушек, которые им могут его предложить. Так что если ты научишься этому непростому искусству, то переплюнешь всех ваших красавиц в институте. Я конечно мог бы тебе рассказать, как это делается или даже показать порнофильм, но сама понимаешь, теория без практики пустой звук. Поэтому мне кажется самый быстрый способ познания — это только практика. Готова быть моей ученицей?
— Да! Что нужно делать?
— Для начала воспринимай меня не как знакомого тебе человека, а как лектора из института. Представь себе, что я строгий учитель, а то, чем мы с тобой будем заниматься в ближайшее время — всего лишь лекции. Я буду тебя направлять, ругать если нужно и хвалить, если ты будешь стараться. Вместо диплома ты получишь вечную любовь своего Андрюши. Но только уговор — это будет нашей маленькой тайной. Иногда успех какого-нибудь дела зависит именно от строгой секретности. Поняла? Ну, смотри и слушай внимательно.
Весь в предвкушении удовольствия я медленно расстегнул ширинку.
— Это методическое пособие. Тебе нужно взять его в руку и совершать возвратно-поступательные движения. Не торопись. Он очень чувствительный! Представь себе, что держишь в руках эскимо на палочке и начинай сосать его. И не бойся — я никому не скажу, чем ты занималась.
— Но... это наверное плохо, да? Я же не должна наверное этого делать...
— Ох, Настя. Я так и думал. Когда дошло до реального дела — ты струсила. Что ж... я пытался тебе помочь. А теперь сиди и рыдай по своей разбитой любви — а мне некогда, мне работать надо.
— Нет! Дядя Сережа, простите! Я все сделаю, как вы скажете!
Она робко прикоснулась к члену и стала его поглаживать, не глядя на меня. На щеках вспыхнул румянец.
— Давай, открой ротик и возьми головку. Так... осторожно... посасывай... да... не бойся — я сейчас буду двигаться у тебя во рту, не пугайся, это не больно и не страшно!
Она закрыла глаза и громко дышала от напряжения. Ее ротик был такой теплый и влажный, мне приходилось себя сдерживать, чтобы не начать долбить ее в полную силу. Я встал на путь растления, сладостный и опасный. Поэтому только контроль и выдержка! Иначе все испорчу.
— Вот так, умница! Ты просто молодец! Полижи головку языком... так... не стесняйся... теперь попробуй взять поглубже... так... еще... ручкой поработай! А теперь возьми в рот яйца... давай, лижи... оооо...
Она расслабилась и уже увереннее стала сосать. Я осторожно, чтобы не вспугнуть ее, начал поглаживать Настину попку. Она вроде была не против, поэтому я приподнял юбочку и обнажил стройные бедра в белых хлопковых трусиках.
— Настюша, ты все делаешь правильно. Но мужчина при этом вряд ли будет стоять столбом, он скорее всего будет трогать тебя. Ты должна быть к этому готова. Поэтому сейчас не пугайся, я буду тебя раздевать. Это все нужно для нашего урока, поверь. Без этого опыта ты все испортишь. Вот начнешь все правильно. Твой мальчик будет тобой восхищаться. А захочет тебе тоже сделать приятное — и ты ему снова влепишь пощечину.
Я задрал ей футболку и стал мять красивые упругие сиськи. Она и правда была без лифчика, сосочки уже торчали — вся эта ситуация ее явно будоражила. С одной стороны девушка понимала, что переходит некую грань, а с другой ее толкало любопытство и желание получить удовольствие.
— Теперь давай посмотрим на твои трусики. Очень милые! Ты не против, если я рассмотрю их поближе? Ты ведь мне доверяешь? Я твой наставник и не сделаю тебе ничего плохого.
Я потер ее губки через трусы, ткань была мокрая насквозь... О, как бы мне хотелось засадить в эту девственную щель! Но