очень страстная и, у тебя удивительно нежное влагалище. У меня такое чувство, словно оно высасывает мой член, так ритмично и страстно оно пульсирует на нем. Тебя хочется и хочется иметь раз за разом.
Он приостановил свои движения.
— Не останавливайся! Прошу тебя! Дай хоть раз насладиться вволю!
— Почему ты пришла сюда без своего Алексея?
— Он уехал к матери. Проведать ее. Она что-то приболела.
— Ясно. Может тогда пойдем ко мне домой? Останешься со мной до утра. Как тебе эта идея?
— Не знаю. А ты один живешь? Ты разве не женат? Такой приятный в постели мужчина не может быть одиноким.
— Один. Значит я такой исключительный, — пошутил он. — Решайся, обещаю, ко мне ни кто не придет. Будем с тобой всю ночь вдвоем. Если не боишься, что залюблю тебя до смерти, пойдем ко мне.
— Этого я не боюсь. Меня не залюбишь, я здоровая и, как оказалось, очень падкая на такие наслаждения. Хорошо Митенька! Я согласна. Пойдем к тебе. Только после того, как я кончу.
— Это я тебе солнышко мое, сейчас обеспечу, — пообещал Дмитрий. Подняв ее полные ноги на плечи, он налег на ее широкий, пухлый зад и до самого основания въехал в ее мокрую щель. Ольга блаженно охнула и прижимая к груди круглые колени со стонами резко заколыхалась под Дмитрием.
— Нравится так? Хорошо тебе сейчас?
— О-о-о! Ты вынимаешь из меня душу! — Бурно дыша, радостно простонала она.
Добавляя ей приятных чувственных ощущений, его мошонка шлепала по расплющенной половой щели и анусу женщины. Она опустила к бедрам руку и нежно взяла ее в ладонь. Осторожно сжимая ему яички Ольга ускорила его оргазм и они со сладострастными стонами неистово кончили.
— Я люблю тебя! — Неожиданно вырвалось у нее, в минуту наивысшего наслаждения.
Женщина ошеломленно замолчала и спустя мгновение призналась Дмитрию, что ни разу за всю их совместную жизнь, не призналась мужу в любви. Он был очень польщен этим признанием.
Валентина навязалась идти вместе с ними. Ольга откровенно ревновала его к ней, когда приди домой, он разложил Валентину на постели и начал сношать ее. Но, очень скоро утешилась, когда наступила ее очередь. Лежа рядом с ними, разгоряченная их бурными ласками Валентина раздвинула короткие ноги и сунув пальцы в свою щель начала ласкать себя, гладя половые губы и массируя большой клитор. Сношая Ольгу, Дмитрий ухитрялся тискать полные груди Валентины и ласкать ее большую щель. Она с удовольствием принимала его ласки и лежала рядом раздвинув для него ноги.
Накинув на голое тело халат Валентина прихватила сигарету и зажигалку, вышла на лестничную площадку. Снизу по лестнице поднимались двое парней. Подняв голову один из них снизу вверх посмотрел на нее. Опустил голову и вновь уставился на Валентину. До нее не доходило, что снизу он видит под халатом ее обнаженные бедра и треугольник темных волос на лобке.
— Какие хорошенькие мальчики, — хрипловатым, пьяным голосом пропела она, когда парни проходили мимо. Один из них, пожав плечами, пошел дальше, поднимаясь по ступенькам на этаж выше, а другой, который смотрел на нее, остановился. Пьяно качнувшись, женщина прильнула к нему и парень зашарил руками под ее халатом, щупая ее влажную после недавнего секса, набухшую половую щель. Расстегнув ширинку, он достал возбужденно торчащий член и, прижав Валентину к перилам, раздвинул ей ноги и нетерпеливо вогнал твердый ствол в ее влажную дырку. Ахнув от удовольствия она обняла парня и заойкала в такт его резким ударам. Наверху хлопнула дверь и по лестнице спустилась женщина. Широко открыв удивленные глаза, она с любопытством уставилась на стоящую с задранным до пояса халатом Валентину, между широко расставленных ног которой, быстро двигал толстым членом молодой парень.
— Не стыда, ни совести у них! Трахаются ... прямо на лестнице!