посмотрела на Лару.
Любимая гладила меня по плечу и через какое-то время я стала ощущать ее прикосновение. Ее нежные ладони гладили меня и я не смогла сдержаться. Я заплакала. Слезы хлынули не останавливаясь. На лице была улыбка счастья, а слезы лились как ливень.
— Милая, ты чего? Ну, прекрати! — наклонилаьс надо мной Лариса и собняв стала целовать мое лицо, утирая ладонями слезы.
— Все хорошо... Все нормально, Лар... Я... Просто... — сквозь слезы пыталась говорить я. — Я щас... подожди... — Обнаяв Ларису и прижав ее к себе, я постепенно успокоилась и теплота ее тела стала снова расслаблять меня.
Я приподнялась на локтях и перевернула Ларису на спину, оседлав ее как наездница.
— Спасибо, моя радость! Мне так хорошо было! Я... Не знаю как сказать... Я была не небе... — сбиваясь говорила я.
— Ага, оно и видно было! Я думала ты того... Перепугалась за тебя. Ты так закричала, а потом перестала шевелиться и дышать. Думала, ты сейчас придешь в себя. А когда ты больше минуты не дышала, я перепугалась и стала тебя трясти. С тобой это часто бывает? — улыбаясь спросила Лариса.
— Нет. Очень редко. Но зато в этот момент я самая счастливая! Ты меня сделала счастливой! Я тебя люблю, моя сладкая! — прошептала я, и наклонившись стала целовать ее в губы. Наши груди прижались друг к другу и стали тереться сосками.
Лара обняла меня за ягодицы и стала их сжимать в ладонях. Я стала тереться промежностью о ее страпон и он снова оказался во мне. Выгнувшись дугой над любимой, я стала двигать будрами взад-вперед. Головка достала до матки и приятно щекотила ее.
— Ты снова в астрал хочешь свалить? — смеясь спросила Лариса.
— Нет. Теперь твоя очередь. Мне просто приятно, когда ты меня имеешь. Когда я принадлежу тебе. Когда мы одно целое. — я наклонилась и вновь поцеловала Ларису в губы, а затем быстро спрыгнула с нее и плюхнулась рядом.
— А ты не кончила? — поинтересовалась я.
— Кончила и не раз. Но только не так ярко как ты, наверное. По крайней мере по облакам голой не разгуливала, — ответила Лариса отстегивая ремешки страпона. Я помогла ей вытащить маленький ствол из ее влагалища и стала его облизывать.
— Ммм... Какая ты вкусная, — произнесла я облизывая ее соки и белые сгустки на искуственном члене.
— А то ты не знала? — толкнув меня в бок, съязвила Лариса.
— Знала. Еще раз убедилась.
— Ну, милая, теперь тебе придется потрудиться. Я тоже хочу метнуться на небо и обратно. — сказала Лариса и обернувшись дотянулась до другого страпона на резиновых трусиках. Он был толще и длиннее предыдущего.
— Ты хочешь, чтобы я тебя оттрахала этим? — спросила я осматривая черный селиконовый искусственный член.
— Да. При чем не туда куда ты думаешь. — улыбнулась Лариса, и принялась одевать резиновые трусики на мои бедра.
— То есть? — не поняла я. — В рот?
— В рот он весь не влезет. Еще варианты есть?
— В... Попу?... Ты хочешь его в зад?... — не веря, спросила я.
— И Вы срываете джек-пот! — весело саркастически воскликнула Лариса. — Да, я хочу, чтобы ты отъимела меня им в задницу. Не бойся за меня. Я подготовленная.
Я удвиленно продолжала смотреть на нее.
— Ну да! Вот такая я извращенка! Но я получаю кайф от анального секса не меньше, а иногда и больше чем от вагиналного! Так что не тупи. Действуй!
Я с опаской взглянула на черного селиконового мостра, который Лариса проворно одевала на меня. Я обхватила рукой основание ствола и прижала к своим бедрам. Лариса подтянула резиновые трусики и приподнявшись поцеловала меня в губы, затем взяла тюбик со смазкой и подала мне.
— Помоги мне, — сказала Лариса и легла спиной на край кровати, подтянув бедра к груди и раздвинув руками ягодицы.
— Ты хочешь так? — вопросительно посмотрела я на нее.
— Да, сначала так, а потом посмотрим. Хотя нет, давай по другому. Я уже на взводе. Хочу по-всякому. Давай же, не тяни, — поторопила меня Лариса