повернувшись лицом в мою сторону сказала Лариса. Тон, которым произнесла эти слова Лара, быстро вернул меня на землю. — Не обижайся. Я люблю грубость в ласках, не люблю чрезмерную боль. Давай сменим позу.
Я медленно вытащила ствол из ее попки и плоть, потянувшаяся вслед за силиконовым стволом осталась не закрытой. Отверстие было приоткрыто и немного вывернуто наружу. Мне стало жаль Ларису. Но она быстро залезла на середину кровати и перевернулась на спину, раздвинув и приподняв ноги.
— В ящике тумбы возьми еще смазку, — попросила Лара.
Я дотянулась до ящика и доастала от туда новый тюбик прозразной жидкости. Выдавив немного на пальцы я принялась смазывать ее отверстие, очень нежными движениями. Часть смазки проникло внутрь и введя палец, я стала смазывать ее изнутри. Лара в это время смотрела на меня и ласкала свою грудь.
— Да... Еще... — попросила любимая. Я убрала палец и приставила наконечник тюбика к ее отверстию и выдавила порцию прямо внутрь Ларисы. — А теперь вставь мне. — почти шепотом сказала любимая.
Я приставила головку к еще не закрывшемуся анусу и медленно надавила бедрами. Головка довольно легко проскользнула внутрь и вот уже плоть ануса облигает сам ствол.
— Вот так, милая, давай. Двигайся. — просила Лара, с полуприкрытыми веками.
— Тебе не больно? — решила спросить я, вспоминая как мне было больно впервые.
— Нет, что ты! Все отлично! Я хочу этого! Давай же, трахни меня. — Лариса дотянулась до моих сосков и стала их пощипывать. Затем она обняла меня бедрами и пятками стала подталкивать к себе. Руками она обвила мою шею. Я склонилась нед ней, и мы слились в поцелуе. Лара тем временем вскидывала бедра навстречу моим насаживаясь каждый раз достаточно глубоко.
— Да, мне нравится как ты трахаешь меня, любимая! Как хорошо, что я встретила тебя! Как классно, что ты приняла меня, что позволила тебя совратить и что принимаешь меня такой какая я есть. — шептала Лара.
Я возбуждалась от ее слов еще больше. Моя промежность уже была вся мокрой. Я опустила руку в низ живота любимой и стала энергично тереть клитор. Лара двигалась на моем стволе, и тем самым терлась промежностью о мои пальцы. Всего несколько минут хватило, чтобы Лариса резко насадившись на мой ствол чуть ли не до конца и затряслась в судорогах оргазма. Я обняла ее одной рукой за талию, а другой стиснула грудь. Волны судорог сотрясали ее тело и постепенно оно ослабло, повиснув на моих руках. Дыхание любимой было редким и глубоким. Я медленно положила ее на грудь и вынула ствол из ее заднего прохода. Черный исполин, блестящий от любриканта и естественной смазки Ларочкиной плоти, медленно покинул ее недра и теперь четь свисал на моих бедрах, касаясь головкой постели. Я легла слезла с кровати, накрыла милую, краем покрывала и отправилась в душ. Мой организм требовал разрядки, но я не могла требовать помощи от Ларисы в таком состоянии. Но меня это не напрягало. Я вернулась в свою комнату, включила воду набираться в джакузи. Медленно сняла резиновые трусики. С непривычки натерла резинкой кожу на талии, которая немного щипала. Положила страпон в раковину, а сама погрузилась в воду, скрывшись под прозрачной жидкостью по самую шею. Опустив ладонь на низ живота, стала играть с клитором. Второй рукой теребила сосок... Белый песок, пальмы, бескрайняя гладь бирюзового моря, яркое, палящее солнце... Я смотрю на все это сверху. Различаю на пляже небольшое пятнышко.
Я приближаюсь и проступают черты двух человеческих тел. Мужчина с очень красивым загорелым телом, упругими и рельефными ягодицами медленно, но глубоко входит в лоно лежащей под ним женщины. Женщина обнимает мужчину за шею руками, впиваясь ногтями в его смуглую кожу, оставляя следы. Ноги женщины обнимают талию мужчины и ее пятки подталкивают его бедра в своб сторону, задавая темп и глубину проникновения. Не знаю, сколько времени проходит, но