больной мужчина Эрна. Мне например известно, что тебе, вдове солдата вермахта, не мешает привечать в сарае наших выздоравливающих солдат. Так что прекрати притворяться и пока я не рассердилась на тебя, немедленно ложись рядом с ним.
— Вы даже об этом знаете фрау Эльза?
Эрна радостно хихикнула и тряся тяжелой грудью, медленно подошла к беспомощно лежащему в постели Федору.
Опустившись на кровать, фрау Эльза плотно прижалась к нему. Близость его тела волновала ее. Даже трусы, не мешали ей ощущать живое тепло его прижатого ее бедрами члена. В отличие от фрау Эрны, и других неразборчивых соседок, она, никогда не спала с солдатами из госпиталя. Ее мужа Генриха, вот уже два года нет в живых, а ее тело продолжает жить и желать мужчину. Прижимаясь к подрагивающему от озноба телу Фридриха, она подумала, что господь бог милостив к ней и возможно, она, однажды заслужит от него мужскую благодарность.
Федор проснулся... в объятиях лежащей рядом с ним целиком обнаженной фрау Эльзы. Пока он болел, она заботилась о нем и все дни его недомогания, без ханжества ложись в его постель.
Сегодня он впервые ощутил себя совершенно здоровым человеком, и вдыхая пьянящий запах ее разогретой кожи, неожиданно подумал о том, что к нему прижимается обнаженное, теплое тело пышной тридцатипятилетней женщины. Боже мой! Как давно он не чувствовал себя мужчиной!
Хорошее, сытное питание, быстро восстанавливало и воскрешало его мужские силы. Он неожиданно ощутил, что его член набирает силу и начинает с силой прижиматься к волосатой промежности прижимающейся к нему голой фрау Эльзы.
— О, Генрих! Как ты мил! Наконец-то, ты решился вспомнить о своей любимой Эльзе, — привлекая его к себе разнежено пробормотала сонная фрау Эльза.
Открыв глаза, она увидела смущенное лицо смотрящего на нее Фридриха.
— О, Фридрих! Как я рада, что Вы так быстро начинаете выздоравливать! — Слегка отстраняясь от него, радостно произнесла она.
— Благодаря Вашим неустанным заботам фрау Эльза. Я так благодарен Вам за это.
— Фридрих, я же просила Вас, что наедине я для Вас, просто Эльза.
— Простите меня, Эльза. Я никак не могу привыкнуть к нормальным человеческим отношениям.
— Привыкай, к этому Фриц. Для тебя война, закончилась. Сейчас, ты не пленный, а обычный гражданский.
— Эльза, не называй меня так. Ты знаешь, что немцы, презрительно называют русских Иванами, точно так же русские называют ваших солдат Фрицами.
— Прости меня, Фридрих. Я не знала этого.
— Эльза, во сне вы назвали меня именем мужа.
— Мне приснилось, что он... нежно обнимает меня. Мне стало так приятно, так хорошо! О, Фридрих, я до сих пор скучаю без него, но благодаря Вам боль моей утраты начинает утихать. Я благодарна Вам за это.
— Взаимно, милая Эльза. Ведь Вы спасли мне жизнь.
— Я, рада этому Фридрих. С Вами мне не так одиноко.
Она словно не замечала, что его окрепший член давно покоится между ее ногами. Сжимая их, двигая ногами, она слегка терла его. Им было приятно ощущать друг друга.
— Фридрих, Вы чересчур стремительно восстанавливаетесь, — сжимая ногами его член, тихо заметила она.
— И это смущает меня Эльза.
— Советую Вам обратить внимание на фрау Эрну. Она очень покладистая женщина и Вы можете без труда договориться с ней.
— А Вы, что думаете об этом милая Эльза?
— Пока не знаю, дорогой Фридрих. Дайте мне немного освоиться с Вами.
— Не нужно мне фрау Эрны. Я, лучше терпеливо подожду Вас.
— Спасибо, Вам за это мой милый Фридрих.
Приблизив к нему лицо, она нежно поцеловала его. Отвечая на ее поцелуй, он обнял ее и прижав к себе, пылко ответил ей. Закрыв глаза, Эльза замерла. Ее сердце взволнованно стучало.
— Мне хорошо с тобой Фридрих, — отстраняясь от его нежно целующих губ,