выходили из школы, Оля спросила меня: «Ты это всерьез? Ты хочешь жениться на мне, зная какая я?» Я только кивнул. Она попросила у меня время, чтобы обдумать ответ. Волновался я дня три. Вновь в общежитие прибежал пацан, позвал меня к девушкам. Меня встретили все три подружки. Одеты они были строго, что было непривычно — у себя дома они обычно ходили в разных фантастических нарядах с обязательным сексуальным вызовом.
Мы уселись за большой круглый стол и еще раз Оля переспросила «при свидетелях», действительно ли я хочу жениться на ней. Когда ... я подтвердил, Оля, волнуясь, сказала, что она согласна, но, образ жизни она менять не хочет, поэтому, если я женюсь на ней, то должен знать, что моя жена — блядь, шлюха, потаскуха и с этим смириться. Я ответил, что понимал это, когда делал предложение, и что я сам тоже не образец верного мужа. Все засмеялись и стали определять дату свадьбы. Я сказал, что ее хотелось бы провести до распределения, чтобы потом уехать вместе. Решили отгулять свадьбу в феврале. Девчата осторожно спросили, как я хочу провести свадьбу, и были очень довольны, когда я предложил расписаться, провести банкет, а потом поехать в школу и устроить коллоквиум, чтобы чертям стало жарко.
Так и получилось. Но до свадьбы было решено нам с невестой не заниматься сексом, чтобы нас больше тянуло друг к другу. Кроме того, перед свадьбой сделали мальчишник и девичник, но наоборот. Оля побывала на мальчишнике, где кроме нее были только мальчики. Как я узнал, их было пятеро, и они показали ей, где раки зимуют. А мой девичник я провел в компании четырех красоток, которые выполняли все мои желания.
Наступил день свадьбы. Мы расписались в ЗАГСе нашего района, потом передохнули и двинулись в кафе на банкет. Там были заранее заказаны столы для наших родственников, друзей и подруг. Тамадой был один из наших друзей, участник наших коллоквиумов Саша.
Он единственный знал всех гостей за столом, как со стороны жениха, так и со стороны невесты. После третьего-четвертого тоста в зале стало жарко и мужчины стали снимать пиджаки, а женщины — кофточки и жакеты. Мать Оли, моя будущая теща, раскраснелась от выпитого, сняла накидку с плеч и осталась в вечернем открытом платье. Сидела она недалеко от нас, как и положено родителям, и потянулась своим бокалом шампанского чокнуться с будущим зятем. Я протянул свой фужер ей навстречу... и обомлел. На ее открытом плече я увидел четыре родинки, полностью совпадающие с рисунком известного созвездия «Южный крест»! Меня как ударило — именно такой же набор родинок имела «Железная маска» с одного из коллоквиумов! Не может быть! Для меня это было слишком неожиданно. Мать и дочь вместе на блядках! Я стал припоминать подробности. Так, возраст, наверное, совпадает. Полная грудь чуть-чуть отвисла по собственной тяжестью, фигура хорошая, бедра широкие, но не слишком... Все совпадает. Она!
Выходит, я ебался со своей тещей! Я чокнулся и залпом выпил. Оля поморщилась: «Не напивайся, не забыл, что еще предстоит?». Но я все помнил, поэтому пил только шампанское, да и то немного.
На первую брачную ночь нас отправили в гостиницу «Беларусь». Роскошный по тогдашним временам номер люкс был полон цветов, широкая двуспальная кровать убрана кружевными покрывалами, холодильник полон разными вкусностями и напитками. Когда мы зашли в номер, я накинулся на Олю, но она нежно отстранила меня: «Подожди, после коллоквиума». Время было уже после полуночи, мы выждали, когда наши сопровождающие уедут, крадучись вышли из номера и пробрались как можно незаметнее (легко сказать — Оля в свадебном платье, я в парадном костюме) на ближайшую стоянку. Там нас уже ждало такси, которое заранее заказал Саша. И мы рванули в школу.
Не знаю, что уж там Гуля наплела, но ночью нас всех пустили в спортзал. Там нас уже с нетерпением ждал постоянный состав наших встреч. Но не только. По просьбе