комнату и встала перед ним. Он осмотрел голую даму в одних чулочках, остался доволен красной спиной и попочкой, слегка похлопав их.
— Садись на кресло в мою любимую позу — ты ее знаешь сучка.
Я села в кресло и привычно развела ножки в чулочках по подлокотникам и откинулась на спинку, приготовившись немного покайфовать. Он стал намазывать мне промежность кремом для бритья, при этом не преминул проникнуть и в киску, перешупав и поласкав половые губы, принес помазок со стаканчиком горячей воды, взбил и нанес пену мне на ножки возле киски, низ живота и киску.
— Господин, прошу — оставьте хохолок с волосиками на лобке!!!, — Вы сможете наказывать меня, дергая за него!!!
— Молчи, сучка, сам знаю, что делать-он тщательно брил мне ножки возле киски и аккуратно каждую половую губешку, при этом пальцами теребил мое хозяйство — похоже еще одна мечта — побрить пизду даме-сбывалась. И надо же! — он оставил мне хохолок на лобке, видимо оценил общий вид ножек в черных чулочках, раскинутых вызывающе и демонстрирующих во всей красе бритую пизду зрелой дамы и бросающийся в глаза кокетливый хохолочек выше нее..
Он, довольный, оглядел свою работу: «Теперь можно и приступать» и взялся руками за киску, просунул по три пальца каждой руки и принялся меня трахать ими, теребя при этом большими пальцами клитор и около него, когда мне похорошело, он принялся вылизывать мне набухшие губы и клитор, я почти дошла до оргазма, но тут кто то позвонил. Виталик чертыхнулся и со стоячим хером, топорщившим шорты, пошел к двери, посмотрел в глазок и впустил приятеля, немного крупнее себя и повыше.
— Вита, ну что, записал?
— Чего-?
— Ну ты же обещал порнушку мне на диск закатать?
— Ладно проходи, щас запишу-
Тот прошел и увидел меня голую в кресле, но почему-то не удивился.
— Хочешь телке полизать пизду и помацать ее?
— Че то она стремная какая — то и потасканная (опустил он меня с небес на землю — я то думала, что очень даже секси для сопляков), предыдущая была кульнее и сисястая, не то что эта сучка (вот это новость! — так тут все на потоке и я одна из жертв).
— Да че ты выдрючиваешься — в чулочках и на каблуках — суперская телка! Ну, ты! Встань и пройдись! И руки за голову, чтоб сиськи встали!!! Я встала и прошлась, как рабыня перед рабовладельцами — закинув руки за голову. Они зачарованно смотрели: «Да, фигурка у нее — ништяк, а чо жопа исхлестана?»
— Это я ее наказал, — гордо сказал Виталик.
— Правильно, им спуску нельзя давать — оборзеют, ну ка пусть подойдет — я пизду посмотрю, в каком состоянии!!!
— Подойди шлюшка и покажи пизду Толяну.
Я подошла и, растянув половые губы, продемонстрировала ему свою красоту. Он просунул пальцы внутрь и помацал и поводил ими:
— Опа, так она уже мокрая там, дай я ее выебу!!!
— Не, — пока сам не распечатал, — не дам!!!
— Давай пятихатку и она тебе отсосет — уйдешь довольный, а я пока тебе закатаю порнушку.
— Ну ладно, держи, а хорошая соска?
— Да так себе, но через пару дней выдрочу так, что будешь бегать за мной и просить, чтоб сосала (вот так унизил, я то думала, что суперская соска!!!).
Толян схватил меня за сиську рукой и потащил к креслу, уселся и достал вялый член из штанин.
— Давай сучка, соси-плохо отсосешь, пожалуюсь Виту, он тебе устроит!!!
Я присела на коленки перед ним и взялась за его членик рукой.
— Только без рук, соска — хлестнул он меня по сиське!
Тогда я наклонилась и взяла в рот этот мякиш, воняющий потом и мочой, языком и губами освободила от кожицы головку и принялась сосать ее вверх — вниз, через минуту этот вонючий головастик превратился в стоячий кол (за что и люблю сосать у молодежи-встает моментально, даже, когда только кончил) и я ... стала водить вдоль него языком, прижимаясь к небу губами и, потом, облизывая головку и лаская ее дырочку, — парень вошел в раж и схватил мою голову и стал насаживать на