хронику, желая найти в строках всемирной паутины информацию о богатых и перспективных людях России и зарубежья — потенциальных клиентах своего наставника. Читать он читал, но вникнуть особо не мог. Странно вообще получается. Куколки Сергея Анатольевича казались ему чрезмерно живыми,... и только редкий человек, знавший их настоящую сущность, мог с большим сомнением признать в них андроидов. Таких редких людей было двое — он, да сам доктор Шевченко. Впрочем, был еще Нойман. Но тот знал, сколько ему положено знать. А сколько ему положено знать, Алекс особо не знал — Сергей Анатольевич по этому поводу особо не распространялся. Сам доктор был изобретателем и создателем этих совершенных машин, поэтому ему сомневаться не приходилось. Оставался сам он, Алекс, которому наставник уже не раз демонстрировал искусственную сущность куколок. Но все равно и внешне, и выражением эмоций модели доктора Шевченко так были похожи на настоящих людей, что Телегину все-равно происходящее казалось удивительным сном, взрывом его безудержной фантазии. И сейчас он проснется и окажется в кабинете, но только не респектабельного московского офиса, а заштатной приазовской газеты, где приходится корпеть над очередной статьей, описывающей, например, проблемы городского жилищно-коммунального хозяйства. Но это был не сон. Подтвержденью тому был резкий звонок сотового телефона. На связи был сам доктор Шевченко.
Голос у него был чрезвычайно встревоженный:
— Алекс, у нас случилась беда... Мой сканер контроля за моделями потерял доступ к пяти из них.
— Что это значит? — Алекс не совсем понимал, о чем речь, но обеспокоенный тон наставника вряд ли мог быть вызван пустяком.
— Это может значит что угодно. От технических сбоев до вируса в программном обеспечении. Хотя в принципе это невозможно — доктор сделала паузу — но в любом случае в таком состоянии модели оставлять нельзя. Сейчас я работаю над возможными причинами невозможности контроля...
— Подождите, может, просто сканер сломался...
— Вряд ли. Остальных девушек я вижу. Я из пропавших сканер контроля зафиксировал только одну. Но ее программный чип никак не реагирует на проверочные команды...
— А что есть и такие команды? Дистанционные?
— Чисто технические. На всякий случай. В том то и беда.
— Может модель просто вышла из строя? — предположил Алекс.
— Это тоже вряд ли. В случае выхода из строя модели сканер имеет свой сигнал. Тут что-то другое. Не будем гадать. Сейчас ты бросаешь все свои дела и едешь на адрес этой модели. Ее зовут Аурика. Ты с ней еще не встречался, но это сейчас неважно. И имей в виду, она может быть опасна.
— Так же есть коды подчинения и выключения...
— В том и дело, что при данных обстоятельствах никакие коды, возможно, работать не будут. Хотя есть вероятность, что я сгущаю краски. Твоя задача привезти в лабораторию девушку, и мы на месте разберемся, что случилось.
Доктор отключился, напоследок сообщив адрес, где прибор зафиксировал ее присутствие. Это была квартира, которую купил для нее хозяин девушки. В подробности доктор Шевченко не вдавался, да и было некогда. Не сказав ни слова «начальству», что было, впрочем, обычным делом, Телегин помчался искать такси, чтобы попасть в «Цветочный город» — один из самых престижных районов Москвы. Именно там сейчас проживала куколка с редким именем Аурика.
*************************************************************
Восточная принцесса не удивилась утреннему звонку в дверь. Тем более, что ожидала гостей. Точнее гостя. Пузан уже уехал, поцеловав ее в губки, похвалив и поблагодарив за прошедшую ночь.
— Ты была как всегда великолепна — заметил он. Больше рассыпать комплименты у него времени не было. В ранний час позвонили и сообщили ему пренеприятнейшее известие о пропаже огромной суммы денег. И хотя «серый кардинал» был, мягко говоря, очень расстроен, он не стал выражать это внешне. Олигарх