Ленка.
Шампанское для меня, это полная отключка мозгов. Вот сколько себя помню, все приключения начинались с бокала шампанского. Я росла по постоянным присмотром мамы, за что ей конечно очень благодарна. В нашем поселке городского типа, всего в часе от Москвы, на электричке, девочки залетали уже с восьмого класса. Моя лучшая подруга второй аборт делать не стала, и родила сразу после окончания десятого класса, так и не закончив школу. И мама не хотела для меня такой судьбы. Я сидела дома и училась, готовилась поступать в институт. Конечно, это не могло заглушить зов природы и ласкать себя я начала почти сразу после начала месячных. Это было совершенно непонятное мне чувство. Гордая тем, что стала девушкой, я подмывалась и трогала себя там, пытаясь увидеть с зеркальцем, как я меняюсь.
Далеко не сразу я нашла самые интересные места и способ получать удовольствие. Но к 15 годам я могла получить оргазмик за 5 минут в подходящей обстановке. Моя подруга рассказывала мне о том, какие у мальчиков большие пиписьки. А я строго следовала маминым советам. Готовилась поступать в Москву. И никаких мальчиков. Только изредка непонятное томление внизу живота беспокоило меня. И я не понимала, что с этим делать.
Мой первый раз случился в походе по крымским горам. Он был молодым инструктором, которого нашей группе дали на замену нашего обычного проводника. Вообще, уже лет с десяти, каждое лето мы с мамой ходили в походы по Крыму. А летом после десятого класса она не смогла получить отпуск и отправила меня одну. Инструктор заигрывал со мной весь поход и уже на выходе, на последнем костре, он достал откуда-то бутылку шампанского и угостил меня. Я пила и раньше шампанское, но понемножку. А тут практически полная кружка и мне захотелось в кустики. Там он меня и догнал, начал обнимать, целовать, говорить, что я ему очень нравлюсь.
А у меня, кружилась голова и очень хотелось писать. Мы присели на склоне, в голове шумело и крутилась одна только мысль: «пусть будет, что будет». Он повалил меня на спину, стянул треники, и навалившись тыкал мне между ног. Было дико неудобно, спину кололо какими-то камушками и ветками, он сопел у меня над ухом и ерзал руками пытаясь попасть. Я даже не смогла понять, как это получилось, но после больного тыканья «вокруг да около», он наконец-то попал куда надо и порвал меня. Боль придала мне силы, я оттолкнула его перекатилась на бок и вскочила, но спущенные ниже колен треники помешали мне убежать. Пока я пыталась их натянуть он обхватил меня сзади и начал уговаривать закончить, мне было всё так противно и его тыканье, теперь уже сзади.
Но я понимала, что стала женщиной и захотела почувствовать каково это на самом деле. Немножко успокоившись, наклонилась и помогла ему войти правильно. Уперевшись руками в крутой склон, я чуствовала как в моей разорванной писечке ерзает что-то теплое и сильное. Он шлепал меня бедрами по попе, но это не давало никаких новых ощущений кроме боли и непонимания. Потом он выскочил из меня, подергался и сказал, что кончил. Патрясающе.
После такого опыта я поняла, что ласкать себя самой, это самое лучшее. И никакие уверения моей подруги не могли меня переубедить.
Прошло больше года, я поступила в институт, и новая институтская компания пригласила меня встречать новый год вместе. Ребята были из нашей группы и ещё их какие-то друзья. Все бегали курить на лесницу. Пошла за компанию и я. Потом один парень предложил мне покурить травы, но чтобы не запалиться, сказал, что пойдем на несколько этажей повыше. К тому времени, я уже достаточно выпила шампанского, чтобы во мне заиграла тяга к приключениям.
Я согласилась. Мы затягивались по очереди, потом он предложил мне курить «паровозиком», потом начал меня целовать и трогать за разные места. Мне было смешно, и впервые я почувствовала, что намокаю от его прикосновений. Не знаю, сколько времени прошло, но он