на угол 45 градусов, демонстрируя партнерше полную готовность к действиям. И я тоже смело нырнул в постель, предвкушая сладость предстоящей амурной битвы.
«Ой, Элечка, господи, как я соскучился на самом деле. «, — прошептал я ей на ушко, снимая с нее лифчик и трусики. Я еле сдерживался, думая об одном. Только бы не кончить прям вот сейчас, вот конфуз-то вышел бы. Но, мужественно перебарывая это неуемное желание, я стал медленно ласкать Эльку, целовать ее, нашептывая разные нежности. Она сама раздвинула ножки, показывая аккуратно подстриженную растительность вокруг ее пизды, как бы приглашая взять ее. Прям сейчас. Тут. Я нацелил свой огромных размеров хуй в ее прелестную лохматку, и стал потихоньку засовывать его в элькину пизду. Она помогала мне, громко охнув, как только мощное тело члена вошло в нее. И понеслось. Я даже не стал сдерживать себя и с ходу набрал самую высокую скорость, какую только можно было набрать. Словно во мне включили какой-то автомат с офигенным быстродействием. Я вонзал в нее свой хуй остервенело, Элька орала, как резаная, и, походу, это нам очень нравилось. Мы несколько раз сменили позу, я ебал ее раком, потом она села верхом на меня и скакала, словно сумасшедшая наездница, продолжая кричать и потряхивать своими очаровательными грудками в такт наших ебательных движений. Я поворачивал ее то на левый, то на правый бок, затем снова продолжил ее трахать в миссионерской позе. Наконец, я почувствовал приближение того сладкого момента, когда наступает оргазм, стараясь оттянуть его, еще и еще втыкать в Эльку свой член в ее замечательную пизденку и продолжать ебать, ебать.
Однако, долгожданный момент наступил, несмотря на мои усилия оттянуть его, и я, издав громкий вопль наслаждения, разрядился в подружку порцией отборной спермы, заполнив ей все влагалище. Элька, редкий случай, похоже кончила одновременно со мной, также выдав прямо таки колоратурный визг от удовольствия. Нас просто колотило и плющило от экстаза и восторга. Мокрые, потные, довольные друг другом, мы обессиленные продолжали тупо тискать друг друга. Я вынул свой еще не успевший обмякнуть хуй из нее и Элька, взяв его сразу своими нежными пальчиками, не преминула попробовать его на вкус. О-о, как это было здорово! Чувствовалось, что для нее это в новинку, но она стала сосать его с таким энтузиазмом, так проникновенно, что я едва не кончил ей прямо в рот еще раз, благо, было пока нечем. Тем не менее, по мере того, как Элечка продолжала язычком ласкать предмет вожделения, последний стал снова потихоньку приходить в боевую форму. Эльке пришлось закончить приятное (и для меня тоже) занятие, и, не делая паузы, я снова вошел в нее и снова стал трахать, но уже в более размеренном темпе, с расстановкой. Она продолжала извиваться подо мной, орала, звала «ой, мамочка...», чуть ли не ругалась! Я же просто продолжал методично ебать свою белокурую бестию, наслаждаясь сам и услаждая в свою очередь и ее тоже. Так прошло еще минут тридцать, Ия снова кончил в нее, уже не так бурно, но все равно... нам было приятно.
Мы еще лежали несколько часов в постели, отдыхали, целовались, пили вино, потом снова трахались. Уже к вечеру, когда стало смеркаться, обезумевшие от этого сексуального марафона, мы неспешно оделись, еще выпили и, покурив на прощанье, расстались, договорившись, конечно, о новой встрече. И эта встреча состоялась, но... о ней как-нибудь в следующий раз.